Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Торговля
----> рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
Печать списка
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 4
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 17
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 3
--> Торговля
----> рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
Рубрика
- Название:
- рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 3
Книга
Бунеева, Р. И.
Коммерческая деятельность: организация и управление : учебник
ISBN 978-5-222-15724-4
Бунеева, Р. И.
Коммерческая деятельность: организация и управление : учебник
Серия: Сер. "Высшее образование"
Феникс, 2009 г.ISBN 978-5-222-15724-4
Доступно
1 из 3
Книга
Синяева, И. М.
Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров
ISBN 978-5-9916303-8-2
Синяева, И. М.
Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916303-8-2
Доступно
1 из 3
Книга
Половцева, Ф. П.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
ISBN 978-5-16-002274-1
Половцева, Ф. П.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-16-002274-1
Доступно
1 из 2
Книга
Виноградова, С. Н.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Вышэйшая школа, 2006 г.
ISBN 985-06-1255-X
Виноградова, С. Н.
Коммерческая деятельность: учебник для вузов
Вышэйшая школа, 2006 г.
ISBN 985-06-1255-X
Доступно
1 из 3
Книга
Магомедов, Ш. Ш.
Конкурентоспособность товаров: учеб. пособие для вузов
Дашков и К, 2003 г.
ISBN 5-947981-90-4
Магомедов, Ш. Ш.
Конкурентоспособность товаров: учеб. пособие для вузов
Дашков и К, 2003 г.
ISBN 5-947981-90-4
Доступно
1 из 3
Книга
Лифиц, И. М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник для бакалавров
ISBN 978-5-9916254-5-6
Лифиц, И. М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2013 г.ISBN 978-5-9916254-5-6
Доступно
1 из 1
Книга
Радаев, В. В.
Легализация параллельного импорта и ее влияние на товарные рынки России: аналитический отчет
ISBN 978-5-7598-0941-8
Радаев, В. В.
Легализация параллельного импорта и ее влияние на товарные рынки России: аналитический отчет
Серия: Сер. "Аналитика ЛЭСИ"
НИУ ВШЭ, 2011 г.ISBN 978-5-7598-0941-8
Доступно
2 из 4
Книга
Шумаев, В. А.
Логистика товародвижения на основе информатизации и маркетинга
Новый Век, 2004 г.
ISBN 5-9810102-1-5
Шумаев, В. А.
Логистика товародвижения на основе информатизации и маркетинга
Новый Век, 2004 г.
ISBN 5-9810102-1-5
Доступно
2 из 2
Автореферат
Парамонова, Т. Н.
Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. ун-т коммерции, 2002 г.
ISBN отсутствует
Парамонова, Т. Н.
Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. ун-т коммерции, 2002 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Брыкалов, В. Н.
Маркетинговые исследования спроса и предложения на рынке санаторно-курортных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2004 г.
ISBN отсутствует
Брыкалов, В. Н.
Маркетинговые исследования спроса и предложения на рынке санаторно-курортных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 17
Статья
Романова, И. М.
Методика оценки конкурентной среды на рынке страховых услуг с учетом влияния спроса и предложения
б.г.
ISBN отсутствует
Романова, И. М.
Методика оценки конкурентной среды на рынке страховых услуг с учетом влияния спроса и предложения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карлина, Т. В.
Методика оценки развития системы региональных товарных рынков : микроэкономический подход
б.г.
ISBN отсутствует
Карлина, Т. В.
Методика оценки развития системы региональных товарных рынков : микроэкономический подход
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Хилов, Д. А.
Методика проведения маркетинговых исследований спроса на природный газ производственных потребите...: автореф. дис. ... канд. экон. наук:08.00.05
МЭСИ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Хилов, Д. А.
Методика проведения маркетинговых исследований спроса на природный газ производственных потребите...: автореф. дис. ... канд. экон. наук:08.00.05
МЭСИ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Зайцев, А. А.
Методические рекомендации по анализу и прогнозированию товарных рынков
Ин-т микроэкономики М-ва промышленности, науки и технологий РФ, Новый Век, 2001 г.
ISBN 5-8235-0053-X
Зайцев, А. А.
Методические рекомендации по анализу и прогнозированию товарных рынков
Ин-т микроэкономики М-ва промышленности, науки и технологий РФ, Новый Век, 2001 г.
ISBN 5-8235-0053-X
Доступно
1 из 2
Книга
Мантусов, В. Б.
Мировая торговля в системе МЭО: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2016 г.
ISBN 978-5-238-02741-8
Мантусов, В. Б.
Мировая торговля в системе МЭО: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2016 г.
ISBN 978-5-238-02741-8
Статья
Кузовкин, А. И.
Моделирование зависимости спроса на газ от цены и темпов роста ВВП на внутреннем и внешнем рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Кузовкин, А. И.
Моделирование зависимости спроса на газ от цены и темпов роста ВВП на внутреннем и внешнем рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Архипенко, Т. С.
Организационно-экономические аспекты деятельности ведомственной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Сибирский ун-т потребительской кооперации, 2004 г.
ISBN отсутствует
Архипенко, Т. С.
Организационно-экономические аспекты деятельности ведомственной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Сибирский ун-т потребительской кооперации, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнеева, И. Е.
Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Корнеева, И. Е.
Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глазатова, М. К.
Основные тенденции в развитии мировой торговли и структурные особенности российского экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Глазатова, М. К.
Основные тенденции в развитии мировой торговли и структурные особенности российского экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Аванесов, Ю. А.
Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для вузов
Люкс-арт, 1995 г.
ISBN 5-86997-003-2
Аванесов, Ю. А.
Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для вузов
Люкс-арт, 1995 г.
ISBN 5-86997-003-2
Доступно
1 из 1
Автореферат
Лелюхин, С. В.
Особенности управленческого контроля в сфере услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 22.00.08
Саратовский гос. техн. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Лелюхин, С. В.
Особенности управленческого контроля в сфере услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 22.00.08
Саратовский гос. техн. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Попова, Я. Г.
Особенности формирования комплекса услуг предприятий розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Попова, Я. Г.
Особенности формирования комплекса услуг предприятий розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Бондарев, А. А.
Оценивание функций спроса для групп продовольственных товаров в российской экономике
Ин-т экономики переходного периода, 2008 г.
ISBN 978-5-932552-58-2
Бондарев, А. А.
Оценивание функций спроса для групп продовольственных товаров в российской экономике
Ин-т экономики переходного периода, 2008 г.
ISBN 978-5-932552-58-2
Доступно
2 из 2
Автореферат
Ожегов, Е. М.
Оценка функции спроса на дифференцированный товар с эндогенными характеристиками: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Ожегов, Е. М.
Оценка функции спроса на дифференцированный товар с эндогенными характеристиками: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Ожегов, Е. М.
Оценка функции спроса на дифференцированный товар с эндогенными характеристиками: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Ожегов, Е. М.
Оценка функции спроса на дифференцированный товар с эндогенными характеристиками: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13
НИУ ВШЭ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Пулер, Дж.
Почему мы покупаем: мотивация и стратегия продаж
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-2-8
Пулер, Дж.
Почему мы покупаем: мотивация и стратегия продаж
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-2-8
Статья
Чкалова, О. В.
Проблемы российской индустрии торговых центров: научные подходы к их определениям
б.г.
ISBN отсутствует
Чкалова, О. В.
Проблемы российской индустрии торговых центров: научные подходы к их определениям
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Автореферат
Козлов, Д. А.
Развитие производства продовольственных товаров в Москве и поставки их на экспорт: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во МЭИ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Козлов, Д. А.
Развитие производства продовольственных товаров в Москве и поставки их на экспорт: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во МЭИ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Эпова, Н. Р.
Развитие услуг розничной торговли в регионе: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Байкальский гос. ун-т экономики и права, 2004 г.
ISBN отсутствует
Эпова, Н. Р.
Развитие услуг розничной торговли в регионе: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Байкальский гос. ун-т экономики и права, 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Григорьева, Е. Г.
Регулирование рынков дошкольных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Красноярский торг.-экон. ин-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Григорьева, Е. Г.
Регулирование рынков дошкольных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Красноярский торг.-экон. ин-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Медведев, В. А.
Рынок глазами логиста: интерпретация всеобщего обмана: монография
Русайнс, 2024 г.
ISBN 9785466049589
Медведев, В. А.
Рынок глазами логиста: интерпретация всеобщего обмана: монография
Русайнс, 2024 г.
ISBN 9785466049589
Доступно
1 из 2
Книга
Киселева, Е. Н.
Рынок продовольственных товаров: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558010-5-6
Киселева, Е. Н.
Рынок продовольственных товаров: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Вузовский учебник"
Вузовский учебник, 2011 г.ISBN 978-5-9558010-5-6
Доступно
1 из 6
Книга
Галанов, В. А.
Рынок товаров и услуг для государственных нужд (государственный товарный рынок)
ISBN 978-5-16-003672-4
Галанов, В. А.
Рынок товаров и услуг для государственных нужд (государственный товарный рынок)
Серия: Сер. "Научная мысль", Программа "Развитие инновационных клиентоориентированных образовательных программ на основе когнитивных технологий и реинжиниринга вуза"
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-16-003672-4
Доступно
1 из 3
Книга
Черкасов, Г. И.
Рынок. Регулирование рынка: Учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.
ISBN 5-238-00631-4
Черкасов, Г. И.
Рынок. Регулирование рынка: Учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.
ISBN 5-238-00631-4
Статья
Радаев, В. В.
Рыночная власть и рыночный обмен: отношения розничных сетей с поставщиками
б.г.
ISBN отсутствует
Радаев, В. В.
Рыночная власть и рыночный обмен: отношения розничных сетей с поставщиками
б.г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Меркулова, Ю. В.
Ситуационно - стратегическое планирование в экономике
Экономика, 2013 г.
ISBN отсутствует
Меркулова, Ю. В.
Ситуационно - стратегическое планирование в экономике
Экономика, 2013 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Меркулова, Ю. В.
Ситуационно - стратегическое планирование в экономике
Экономика, 2017 г.
ISBN 978-5-282-03486-8
Меркулова, Ю. В.
Ситуационно - стратегическое планирование в экономике
Экономика, 2017 г.
ISBN 978-5-282-03486-8
Статья
Меркулова, Ю.
Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Меркулова, Ю.
Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы
б.г.
ISBN отсутствует