Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> геомаркетинг = geomarketing
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> геомаркетинг = geomarketing
Рубрика
- Название:
- геомаркетинг = geomarketing
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
1 из 1
Книга
Koumbis, D.
Fashion retailing: from managing to merchandising
ISBN 9782940496235
Koumbis, D.
Fashion retailing: from managing to merchandising
Серия: Basics fashion management
Bloomsbury, 2014 г.ISBN 9782940496235

Доступно
1 из 1
Книга
Abbott, S.
Fine art publicity: the complete guide for galleries and artists
Allworth Press, Art World Press, 2005 г.
ISBN 9781581154016
Abbott, S.
Fine art publicity: the complete guide for galleries and artists
Allworth Press, Art World Press, 2005 г.
ISBN 9781581154016

Доступно
1 из 1
Книга
Didner, P.
Global content marketing: how to create great content, reach more customers, and build a worldwide marketing strategy that works
McGraw-Hill, 2015 г.
ISBN 9780071840972
Didner, P.
Global content marketing: how to create great content, reach more customers, and build a worldwide marketing strategy that works
McGraw-Hill, 2015 г.
ISBN 9780071840972

Доступно
1 из 1

Доступно
1 из 2
Книга
Govers, R.
Place branding: glocal, virtual and physical identities, constructed, imagined and experienced
Palgrave Macmillan, 2009 г.
ISBN 978-0-230-23073-6
Govers, R.
Place branding: glocal, virtual and physical identities, constructed, imagined and experienced
Palgrave Macmillan, 2009 г.
ISBN 978-0-230-23073-6

Доступно
1 из 2
Книга
Towards effective place brand management: branding European cities and regions
Edward Elgar, 2010 г.
ISBN 978-1-84844-242-9
Towards effective place brand management: branding European cities and regions
Edward Elgar, 2010 г.
ISBN 978-1-84844-242-9

Доступно
1 из 3
Книга
Цветков, В. Я.
Геомаркетинг: прикладные задачи и методы
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02563-1
Цветков, В. Я.
Геомаркетинг: прикладные задачи и методы
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02563-1

Статья
Долженко, Р. А.
Геомаркетинговое моделирование расположения сети офисов продаж банка
б.г.
ISBN отсутствует
Долженко, Р. А.
Геомаркетинговое моделирование расположения сети офисов продаж банка
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3

Статья
Киселева, Е. С.
Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса
б.г.
ISBN отсутствует
Киселева, Е. С.
Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Сапанов, П. М.
Решение локационной задачи как способ комплексного исследования города
б.г.
ISBN отсутствует
Сапанов, П. М.
Решение локационной задачи как способ комплексного исследования города
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Коркмасов, Д. У.
Формирование и функционирование регионального рынка плодоовощной продукции (на материалах Республ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Северо-Кавказский гос. техн. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Коркмасов, Д. У.
Формирование и функционирование регионального рынка плодоовощной продукции (на материалах Республ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Северо-Кавказский гос. техн. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует