Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Гостиничное хозяйство. Предприятия общественного питания = hotel and catering industry [640.4]
----> Гостиничное хозяйство. Предприятия общественного питания = hotel and catering industry [640.4]
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
4 из 10
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 4
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
14 из 15
Доступно
3 из 5
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Гостиничное хозяйство. Предприятия общественного питания = hotel and catering industry [640.4]
----> Гостиничное хозяйство. Предприятия общественного питания = hotel and catering industry [640.4]
Рубрика
- Название:
- Гостиничное хозяйство. Предприятия общественного питания = hotel and catering industry [640.4]
- Название:
- общие вопросы = general issues [640.4]
- Название:
- экономика и организация гостиничного и ресторанного хозяйства = hotel and catering economics and management [640.4.03]
- Название:
- гостинично-ресторанный менеджмент = hotel and catering management [640.4:005]
- Название:
- гостинично-ресторанный маркетинг = hotel and catering marketing [640.4:339.138]
- Название:
- история = history [640.4(09)]
- Название:
- информационные технологии = information technology
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Книга
Иванов, В. В.
Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе
ИНФРА-М, 2016 г.
ISBN 978-5-16-004304-3
Иванов, В. В.
Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе
ИНФРА-М, 2016 г.
ISBN 978-5-16-004304-3
Доступно
1 из 2
Книга
Зиганшин, М.
Бизнес в стиле «Макдоналдс»: как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961477511
Зиганшин, М.
Бизнес в стиле «Макдоналдс»: как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961477511
Доступно
1 из 2
Книга
Лангерт, Б.
Битва за добрые дела: как компания McDonald's стала неуязвимой
ISBN 9785041187972
Лангерт, Б.
Битва за добрые дела: как компания McDonald's стала неуязвимой
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Эксмо, Бомбора, 2021 г.ISBN 9785041187972
Доступно
1 из 2
Книга
Уокер, Дж. Р.
Введение в гостеприимство: учеб. пособие для вузов
ISBN 9785238013923
Уокер, Дж. Р.
Введение в гостеприимство: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Зарубежный учебник"
ЮНИТИ-ДАНА, 2018 г.ISBN 9785238013923
Доступно
4 из 10
Доступно
1 из 1
Книга
Волков, Ю. Ф.
Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие для вузов
Феникс, 2004 г.
ISBN 5-222-03367-8
Волков, Ю. Ф.
Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие для вузов
Феникс, 2004 г.
ISBN 5-222-03367-8
Доступно
1 из 1
Автореферат
Шаталов, А. И.
Взаимосвязь бизнес-модели и результатов деятельности фирмы (на материалах российских компаний отр...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
СПб. гос. ун-т, 2010 г.
ISBN отсутствует
Шаталов, А. И.
Взаимосвязь бизнес-модели и результатов деятельности фирмы (на материалах российских компаний отр...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
СПб. гос. ун-т, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Кассин, К. П.
Внутренний маркетинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг гос...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Кассин, К. П.
Внутренний маркетинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг гос...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Мейер, Д.
Высокая кухня Дэнни Мейера: история головокружительного успеха выдающегося американского ресторатора
ISBN 978-5-699-24358-7
Мейер, Д.
Высокая кухня Дэнни Мейера: история головокружительного успеха выдающегося американского ресторатора
Серия: Сер. "Высший класс"
Эксмо, 2008 г.ISBN 978-5-699-24358-7
Доступно
2 из 4
Книга
Ваген, Л. ван дер
Гостиничный бизнес
ISBN 5-222-01741-9
Ваген, Л. ван дер
Гостиничный бизнес
Серия: Сер. "Учебное пособие"
Феникс, 2001 г.ISBN 5-222-01741-9
Доступно
2 из 4
Книга
Барчуков, И. С.
Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие
ISBN 978-5-406-00863-8
Барчуков, И. С.
Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие
Серия: Сер. "Для бакалавров"
КноРус, 2012 г.ISBN 978-5-406-00863-8
Доступно
1 из 2
Книга
Барчуков, И. С.
Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие
ISBN 978-5-406-03229-9
Барчуков, И. С.
Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие
Серия: Сер. "Бакалавриат"
КноРус, 2014 г.ISBN 978-5-406-03229-9
Доступно
1 из 1
Книга
Бургонова, Г. Н.
Гостиничный и туристский бизнес : особенности бухгалтерского учета и налогообложения: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-01916-X
Бургонова, Г. Н.
Гостиничный и туристский бизнес : особенности бухгалтерского учета и налогообложения: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-01916-X
Доступно
1 из 2
Книга
Иванов, В. В.
Гостиничный менеджмент
ISBN 978-5-16-003073-9
Иванов, В. В.
Гостиничный менеджмент
Серия: Сер. "Национальные проекты"
ИНФРА-М, 2007 г.ISBN 978-5-16-003073-9
Доступно
2 из 4
Книга
Европейский гостиничный маркетинг: учеб. пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN 5-279-02451-1
Европейский гостиничный маркетинг: учеб. пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN 5-279-02451-1
Доступно
1 из 1
Автореферат
Чарыева, М. О.
Интегрированный подход к формированию инфраструктуры общественного питания современного мегаполис...: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Московская академия предпринимательства при Правительстве г.Москвы, 2009 г.
ISBN отсутствует
Чарыева, М. О.
Интегрированный подход к формированию инфраструктуры общественного питания современного мегаполис...: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Московская академия предпринимательства при Правительстве г.Москвы, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кашеваров, А. А.
Информационная система наблюдения за состоянием гостиничного комплекса в режиме реального времени...
б.г.
ISBN отсутствует
Кашеваров, А. А.
Информационная система наблюдения за состоянием гостиничного комплекса в режиме реального времени...
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Исаев, Г. Н.
Информационные системы в экономике: учебник для вузов
ОМЕГА-Л, 2009 г.
ISBN 978-5-370-00855-9
Исаев, Г. Н.
Информационные системы в экономике: учебник для вузов
ОМЕГА-Л, 2009 г.
ISBN 978-5-370-00855-9
Доступно
1 из 1
Автореферат
Матвеев, А. А.
Использование потребительских оценок в экспертных методах оценки качества гостиничных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2021 г.
ISBN отсутствует
Матвеев, А. А.
Использование потребительских оценок в экспертных методах оценки качества гостиничных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О. К.
Исследование взаимосвязи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О. К.
Исследование взаимосвязи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Любчанская, Е. А.
Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
б.г.
ISBN отсутствует
Любчанская, Е. А.
Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 3
Книга
Гиббонс, Б.
Как быстро накормить страждущих: откровения профессионала
Олимп-Бизнес, 2011 г.
ISBN 978-5-9693011-7-7
Гиббонс, Б.
Как быстро накормить страждущих: откровения профессионала
Олимп-Бизнес, 2011 г.
ISBN 978-5-9693011-7-7
Доступно
1 из 2
Книга
Янкевич, В. С.
Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02476-7
Янкевич, В. С.
Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02476-7
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Книга
Скобкин, С. С.
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учеб.- практ. пособие
ISBN 5-7975-0373-5
Скобкин, С. С.
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учеб.- практ. пособие
Серия: Сер. "Practica"
Юристъ, 2001 г.ISBN 5-7975-0373-5
Доступно
1 из 1
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00378-1
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00378-1
Доступно
14 из 15
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
ISBN 978-5-238-01263-6
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
Серия: Сер. "Зарубежный учебник"
ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.ISBN 978-5-238-01263-6
Доступно
3 из 5
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
ISBN 978-5-238-01263-6
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов
Серия: Сер. "Зарубежный учебник"
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN 978-5-238-01263-6
Доступно
2 из 2
Автореферат
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 3
Книга
Папирян, Г. А.
Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны
Экономика, 2000 г.
ISBN 5-282-01980-9
Папирян, Г. А.
Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны
Экономика, 2000 г.
ISBN 5-282-01980-9
Доступно
1 из 1
Автореферат
Жданов, В. В.
Менеджмент в ресторанном бизнесе: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.08
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2004 г.
ISBN отсутствует
Жданов, В. В.
Менеджмент в ресторанном бизнесе: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.08
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Чудновский, А. Д.
Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие для вузов
КноРус, 2006 г.
ISBN 5-85971-447-5
Чудновский, А. Д.
Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие для вузов
КноРус, 2006 г.
ISBN 5-85971-447-5
Доступно
2 из 3
Книга
Кнышова, Е. Н.
Менеджмент гостеприимства
ISBN 978-5-8199-0441-1
Кнышова, Е. Н.
Менеджмент гостеприимства
Серия: Сер. "Высшее образование"
ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-8199-0441-1
Доступно
1 из 2
Книга
Кнышова, Е. Н.
Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие
ISBN 978-5-8199-0441-1
Кнышова, Е. Н.
Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие
Серия: Сер. "Высшее образование"
ФОРУМ, ИНФРА-М, 2011 г.ISBN 978-5-8199-0441-1
Доступно
1 из 2
Книга
Кнышова, Е. Н.
Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-8199-0441-1
Кнышова, Е. Н.
Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ФОРУМ, ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-8199-0441-1
Доступно
2 из 2
Книга
Кабушкин, Н. И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие
Новое знание, 2000 г.
ISBN 985-651-622-6
Кабушкин, Н. И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие
Новое знание, 2000 г.
ISBN 985-651-622-6
Доступно
1 из 2
Книга
Кабушкин, Н. И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов
Новое знание, 2002 г.
ISBN 985-651-695-1
Кабушкин, Н. И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов
Новое знание, 2002 г.
ISBN 985-651-695-1
Доступно
1 из 1
Автореферат
Соро, М.
Метод конфликтно - оптимального управления в задаче проектирования интеллектуализированной информ...: автореф. дис. ... канд. технических наук: 05.13.10
Изд-во РУДН, 2014 г.
ISBN отсутствует
Соро, М.
Метод конфликтно - оптимального управления в задаче проектирования интеллектуализированной информ...: автореф. дис. ... канд. технических наук: 05.13.10
Изд-во РУДН, 2014 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Попов, Л. А.
Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства: учеб. пособие
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2000 г.
ISBN 5-7307-0332-5
Попов, Л. А.
Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства: учеб. пособие
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2000 г.
ISBN 5-7307-0332-5
Доступно
1 из 1
Автореферат
Романюк, А. В.
Методы управления доходами трехзвездочных гостиничных предприятий и их совершенствование (на прим...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Романюк, А. В.
Методы управления доходами трехзвездочных гостиничных предприятий и их совершенствование (на прим...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Милова, Н. С.
Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Милова, Н. С.
Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2011 г.
ISBN отсутствует