Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing

Рубрика

Название:
 
математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3

Статья
Фасхиев, Х.
Управление конкурентоспособностью товара на этапе разработки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Автореферат
Земляк, С. В.
Управление маркетинговыми технологиями в сфере малого бизнеса (проблемы, теория, практика): автореф. дис. ... дис. д-ра экон. наук: 08.00.05
Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2007 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку


Статья
Дрозин, Д.
Управление процессом продаж : модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Мартышенко, Н. С.
Управление структурой туристского кластера на основе маркетингового подхода
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Ермоленко, Б. В.
Управленческое проектирование: оптимизация выборов инвестиционных стратегий с помощью математичес...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Попов, Е.
Ценообразование: методы установления цен и их классификация
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Автореферат
Гребениченко, С. Ф.
Эволюция властного регулирования промысловой сферы села в 1920-е годы на основе анализа законов и...: автореф. дис. ... д-ра ист. наук : 07.00.02 : 07.00.09
ЭКОН, 2001 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 1 из 4
Книга
Федосеев, В. В.
Экономико-математические методы и модели в маркетинге: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00237-8


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204