Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 3
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Нет экз.
Экз. чит. зала
Нет экз.
005.57
Сортировать по: заглавиюдате издания

Доступно
1 из 3
Книга
Исследуя внутренние коммуникации: голос информированного сотрудника
Изд. дом Высшей школы экономики, 2022 г.
ISBN 9785759823162
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, По...
Исследуя внутренние коммуникации: голос информированного сотрудника
Изд. дом Высшей школы экономики, 2022 г.
ISBN 9785759823162
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, По...

Экз. чит. зала
Книга
Toogood, G.
The new articulate executive: look, act, and sound like a leader
McGraw-Hill, 2010 г.
ISBN 9780071743266
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy
Toogood, G.
The new articulate executive: look, act, and sound like a leader
McGraw-Hill, 2010 г.
ISBN 9780071743266
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy

Доступно
1 из 2
Книга
Трымбовецкий, Э.
Переговоры за минуту: экспресс-курс делового общения
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907534285
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Трымбовецкий, Э.
Переговоры за минуту: экспресс-курс делового общения
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907534285
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...

Экз. чит. зала
Книга
Бергер, Й.
Как люди убеждают: влияние слова в переговорах, беседах и спорах
ISBN 9785002141807
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Бергер, Й.
Как люди убеждают: влияние слова в переговорах, беседах и спорах
Серия: Сер. "Наука общения"
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.ISBN 9785002141807
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Экз. чит. зала
Книга
Ньюпорт, К.
Новые принципы делового общения: как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки
Манн, Иванов и Фербер, 2022 г.
ISBN 9785001955450
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Ньюпорт, К.
Новые принципы делового общения: как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки
Манн, Иванов и Фербер, 2022 г.
ISBN 9785001955450
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
2 из 3
Книга
Переговоры: пер. с англ.
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961437249
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Переговоры: пер. с англ.
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961437249
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...

Экз. чит. зала
Книга
Кеннеди, Г.
Переговоры: полный курс
ISBN 978-5-9614-1917-7
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy
Кеннеди, Г.
Переговоры: полный курс
Серия: Б-ка Сбербанка
Альпина Паблишер, 2021 г.ISBN 978-5-9614-1917-7
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy

Экз. чит. зала
Книга
Кеннеди, Г.
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961468670
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Кеннеди, Г.
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961468670
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...

Нет экз.
Электронные книги
Mattson, C. E.
Rethinking communication in social business: how re-modeling communication keeps companies social and entrepreneurial
Lexington Books, 2018 г.
ISBN 9781498555913
Mattson, C. E.
Rethinking communication in social business: how re-modeling communication keeps companies social and entrepreneurial
Lexington Books, 2018 г.
ISBN 9781498555913

Экз. чит. зала
Книга
Гестеланд, Р. Р.
Кросс-культурное поведение в бизнесе: маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах
Баланс-клуб, 2003 г.
ISBN 966-8216-17-2
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy
Гестеланд, Р. Р.
Кросс-культурное поведение в бизнесе: маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах
Баланс-клуб, 2003 г.
ISBN 966-8216-17-2
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy

Нет экз.
Электронные книги
Sperber, J.
Consumer management in the Internet age: how customers became managers in the modern workplace
Lexington Books, 2019 г.
ISBN 9781498592222
Sperber, J.
Consumer management in the Internet age: how customers became managers in the modern workplace
Lexington Books, 2019 г.
ISBN 9781498592222