Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
316
Сортировать по: заглавиюдате издания
Доступно
1 из 2
Книга
Longitudinal field research methods: studying processes of organizational change
ISBN 0-8039-7091-9
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Longitudinal field research methods: studying processes of organizational change
Серия: Organization science
SAGE Publications, 1995 г.ISBN 0-8039-7091-9
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 2
Книга
The shopping experience
ISBN 0-7619-5067-2
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
The shopping experience
Серия: Theory, culture & society
SAGE Publications, 1997 г.ISBN 0-7619-5067-2
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 2
Книга
Computer-aided qualitative data analysis: theory, methods and practice
SAGE Publications, 1998 г.
ISBN 0-8039-7761-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Computer-aided qualitative data analysis: theory, methods and practice
SAGE Publications, 1998 г.
ISBN 0-8039-7761-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 2
Книга
Sayre, S.
Qualitative methods for marketplace research
SAGE Publications, 2001 г.
ISBN 0-7619-2270-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Sayre, S.
Qualitative methods for marketplace research
SAGE Publications, 2001 г.
ISBN 0-7619-2270-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 2
Книга
Schwandt, T. A.
Qualitative inquiry: a dictionary of terms
SAGE Publications, 1997 г.
ISBN 0-7619-0254-6
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Schwandt, T. A.
Qualitative inquiry: a dictionary of terms
SAGE Publications, 1997 г.
ISBN 0-7619-0254-6
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 2
Книга
Weitzman, E. A.
Computer programs for qualitative data analysis: a software sourcebook
SAGE Publications, 1995 г.
ISBN 0-8039-5537-5
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Weitzman, E. A.
Computer programs for qualitative data analysis: a software sourcebook
SAGE Publications, 1995 г.
ISBN 0-8039-5537-5
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 5
Книга
Edwards, J. E.
How to conduct organizational surveys: a step-by-step guide
SAGE Publications, 1997 г.
ISBN 0-8039-5513-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Edwards, J. E.
How to conduct organizational surveys: a step-by-step guide
SAGE Publications, 1997 г.
ISBN 0-8039-5513-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 3
Книга
Nolan, B.
Data analysis: an introduction
Polity Press, 1994 г.
ISBN 0-7456-1145-1
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Nolan, B.
Data analysis: an introduction
Polity Press, 1994 г.
ISBN 0-7456-1145-1
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 2
Книга
Carson, D.
Qualitative marketing research
SAGE Publications, 2001 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Carson, D.
Qualitative marketing research
SAGE Publications, 2001 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 2
Книга
Walle III, A. H.
Qualitative research in intelligence and marketing: the new strategic convergence
Quorum Books, 2001 г.
ISBN 1-567-20366-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Walle III, A. H.
Qualitative research in intelligence and marketing: the new strategic convergence
Quorum Books, 2001 г.
ISBN 1-567-20366-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 2
Книга
Consumption and everyday life
SAGE Publications, 1997 г.
ISBN 0-7619-5438-4
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Consumption and everyday life
SAGE Publications, 1997 г.
ISBN 0-7619-5438-4
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Экз. чит. зала
Книга
Тош, Д.
Стремление к истине: как овладеть мастерством историка
Весь Мир, 2000 г.
ISBN 5-7777-0093-4
Мясницкая, отдельное хранение
Тош, Д.
Стремление к истине: как овладеть мастерством историка
Весь Мир, 2000 г.
ISBN 5-7777-0093-4
Мясницкая, отдельное хранение
Доступно
1 из 2
Книга
Madron, T. W.
Using microcomputers in research
SAGE Publications, 1985 г.
ISBN 0-8039-2457-7
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Madron, T. W.
Using microcomputers in research
SAGE Publications, 1985 г.
ISBN 0-8039-2457-7
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 2
Книга
Levine, M. S.
Canonical analysis and factor comparison
SAGE Publications, 1977 г.
ISBN 0-8039-0655-2
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Levine, M. S.
Canonical analysis and factor comparison
SAGE Publications, 1977 г.
ISBN 0-8039-0655-2
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 2
Книга
Iversen, G. R.
Analysis of variance
SAGE Publications, 1987 г.
ISBN 0-8039-3001-1
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Iversen, G. R.
Analysis of variance
SAGE Publications, 1987 г.
ISBN 0-8039-3001-1
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 2
Книга
Fox, J. A.
Randomized response: a method for sensitive surveys
SAGE Publications, 1986 г.
ISBN 0-8039-2309-0
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Fox, J. A.
Randomized response: a method for sensitive surveys
SAGE Publications, 1986 г.
ISBN 0-8039-2309-0
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 2
Книга
Mahajan, V.
Models for innovation diffusion
SAGE Publications, 1985 г.
ISBN 0-8039-2136-5
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Mahajan, V.
Models for innovation diffusion
SAGE Publications, 1985 г.
ISBN 0-8039-2136-5
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 2
Книга
Gibbons, J. D.
Nonparametric statistics: an introduction
SAGE Publications, 1993 г.
ISBN 0-8039-3951-5
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Gibbons, J. D.
Nonparametric statistics: an introduction
SAGE Publications, 1993 г.
ISBN 0-8039-3951-5
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 2
Книга
Aldrich, J. H.
Linear probability, logit, and probit models
SAGE Publications, 1984 г.
ISBN 0-8039-2133-0
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Aldrich, J. H.
Linear probability, logit, and probit models
SAGE Publications, 1984 г.
ISBN 0-8039-2133-0
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 2
Книга
Fox, J.
Regression diagnostics
SAGE Publications, 1991 г.
ISBN 0-8039-3971-X
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Fox, J.
Regression diagnostics
SAGE Publications, 1991 г.
ISBN 0-8039-3971-X
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...