Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 10
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 7
Доступно
3 из 7
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 9
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 4
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания

Доступно
1 из 1
Книга
Федько, В. П.
Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-222-01665-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Федько, В. П.
Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Учебники "Феникса"
Феникс, 2002 г.ISBN 5-222-01665-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
2 из 5
Книга
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ.
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-088-3
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ.
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-088-3
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...

Доступно
1 из 3
Книга
Хасси, Д.
Стратегия и планирование: путеводитель менеджера
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00251-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Хасси, Д.
Стратегия и планирование: путеводитель менеджера
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00251-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Ходяченко, В. Б.
Маркетинг: учеб. пособие для вузов
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2001 г.
ISBN 5-288-02737-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Ходяченко, В. Б.
Маркетинг: учеб. пособие для вузов
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2001 г.
ISBN 5-288-02737-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 1
Книга
Меркулова, Ю. В.
Фирма планирует успех: (Маркетинговые стратегии и ФСА)
Высш. шк., 2000 г.
ISBN 5-06-003976-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Меркулова, Ю. В.
Фирма планирует успех: (Маркетинговые стратегии и ФСА)
Высш. шк., 2000 г.
ISBN 5-06-003976-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 2
Книга
Кеглер, Т.
Реклама и маркетинг в Интернете
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Кеглер, Т.
Реклама и маркетинг в Интернете
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Экз. чит. зала
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент
Питер, 2003 г.
ISBN 5-272-00172-9
Уч. аб-т МИЭФ : ICEF Study collection lending department, МИЭФ, чит.зал : ICEF...
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент
Питер, 2003 г.
ISBN 5-272-00172-9
Уч. аб-т МИЭФ : ICEF Study collection lending department, МИЭФ, чит.зал : ICEF...

Доступно
1 из 3
Книга
Попов, Е. В.
Рыночный потенциал предприятия
Экономика, 2002 г.
ISBN 5-282-02149-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Попов, Е. В.
Рыночный потенциал предприятия
Экономика, 2002 г.
ISBN 5-282-02149-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 10
Книга
Джей, Р.
Малозатратный маркетинг
Питер, 2003 г.
ISBN 5-947232-68-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Джей, Р.
Малозатратный маркетинг
Питер, 2003 г.
ISBN 5-947232-68-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 4
Книга
Минетт, С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Минетт, С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 5
Книга
Нильсон, Т.
Конкурентный брендинг: заставьте чужой опыт работать на себя!
ISBN 5-947231-54-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Нильсон, Т.
Конкурентный брендинг: заставьте чужой опыт работать на себя!
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2003 г.ISBN 5-947231-54-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 6
Книга
Светуньков, С. Г.
Методы маркетинговых исследований: Учеб. пособие для вузов
ДНК, 2003 г.
ISBN 5-901562-33-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Светуньков, С. Г.
Методы маркетинговых исследований: Учеб. пособие для вузов
ДНК, 2003 г.
ISBN 5-901562-33-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Разроев, Э.
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг
Профессия, 2003 г.
ISBN 5-939130-47-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Разроев, Э.
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг
Профессия, 2003 г.
ISBN 5-939130-47-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 1
Книга
McDonald, M.
Key customers: how to manage them profitably
Butterworth-Heinemann, 2001 г.
ISBN 0-7506-4615-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
McDonald, M.
Key customers: how to manage them profitably
Butterworth-Heinemann, 2001 г.
ISBN 0-7506-4615-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 7
Книга
Капферер, Ж.-Н.
Торговые марки: испытание практикой: новые реальности современного брэндинга
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-12-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Капферер, Ж.-Н.
Торговые марки: испытание практикой: новые реальности современного брэндинга
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-12-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
3 из 7
Книга
Филоненко, В. Г.
Система материально - технического обеспечения: Маркетинг. Логистика: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN 5-238-00547-4
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, Ша...
Филоненко, В. Г.
Система материально - технического обеспечения: Маркетинг. Логистика: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN 5-238-00547-4
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, Ша...

Доступно
1 из 2
Книга
Васильева, М.
Бренд: Сила личности
ISBN 5-88782-373-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Васильева, М.
Бренд: Сила личности
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2003 г.ISBN 5-88782-373-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 9
Книга
Траут, Д.
Новое позиционирование
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Траут, Д.
Новое позиционирование
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2003 г.ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 4
Книга
Хейвуд, Дж. Б.
Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-398-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Хейвуд, Дж. Б.
Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-398-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 4
Книга
ЛеПла, Ф. Дж.
Интегрированный брендинг
ISBN 5-7654-2531-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
ЛеПла, Ф. Дж.
Интегрированный брендинг
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Нева, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.ISBN 5-7654-2531-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...