Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 6
Доступно
2 из 6
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 31
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания

Доступно
1 из 2
Книга
Березкина, Т. Е.
Основы маркетинга: практикум: учеб. пособие для вузов
Высш. шк., 2006 г.
ISBN 5-06-004488-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Березкина, Т. Е.
Основы маркетинга: практикум: учеб. пособие для вузов
Высш. шк., 2006 г.
ISBN 5-06-004488-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Медведев, П. М.
Организация маркетинговой службы с нуля: бизнес - процессы в маркетинговой деятельности, постановка задач и методы оценки работы маркетологов, организация взаимодействия со смежными службами
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-00713-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Медведев, П. М.
Организация маркетинговой службы с нуля: бизнес - процессы в маркетинговой деятельности, постановка задач и методы оценки работы маркетологов, организация взаимодействия со смежными службами
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-00713-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Моргунов, В. И.
Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-911310-47-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Моргунов, В. И.
Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-911310-47-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 1
Книга
Ефимова, С. А.
Трудные клиенты - работа с возражениями
Журн. "Управление персоналом", 2006 г.
ISBN 5-9563005-4-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Ефимова, С. А.
Трудные клиенты - работа с возражениями
Журн. "Управление персоналом", 2006 г.
ISBN 5-9563005-4-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 3
Книга
Лии, Д.-Дж.
Маркетинг качества жизни: принципы продвижения товаров широкого потребления
Интернет - трейдинг, 2006 г.
ISBN 5-902360-22-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Лии, Д.-Дж.
Маркетинг качества жизни: принципы продвижения товаров широкого потребления
Интернет - трейдинг, 2006 г.
ISBN 5-902360-22-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Перция, В.
Брендинг: курс молодого бойца
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00778-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Перция, В.
Брендинг: курс молодого бойца
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00778-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 6
Книга
Ландреви, Ж.
Т.1. : .
2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Ландреви, Ж.
Т.1. : .
2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Многотомник
Ландреви, Ж.
Меркатор. Теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр.
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN отсутствует
Ландреви, Ж.
Меркатор. Теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр.
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN отсутствует

Доступно
2 из 6
Книга
Ландреви, Ж.
Т.2. : .
2006 г.
ISBN 5-7709-0378-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Ландреви, Ж.
Т.2. : .
2006 г.
ISBN 5-7709-0378-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...

Доступно
1 из 3
Книга
Даулинг, Г. Р.
Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг
ISBN 5-9684011-3-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Даулинг, Г. Р.
Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг
Серия: Сер. "Академия маркетинга"
Вектор, 2006 г.ISBN 5-9684011-3-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 4
Книга
Уилер, С.
Властелины каналов: как лидирующие компании создают инновац. стратегии маркетинга и продаж
ISBN 5-938900-16-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Уилер, С.
Властелины каналов: как лидирующие компании создают инновац. стратегии маркетинга и продаж
Серия: Сер. "Управление продажами"
Изд. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-16-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 4
Книга
Филтенштейн, Т.
Убойный маркетинг: 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
Изд. дом Гребенникова, 2006 г.
ISBN 5-938900-17-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Филтенштейн, Т.
Убойный маркетинг: 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
Изд. дом Гребенникова, 2006 г.
ISBN 5-938900-17-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Иванченко, Б. В.
Мерчендайзинг: искусство продавать: школа прибыльной торговли: практ. пособие
Квадранал, Феникс, 2003 г.
ISBN 966-84000-0-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Иванченко, Б. В.
Мерчендайзинг: искусство продавать: школа прибыльной торговли: практ. пособие
Квадранал, Феникс, 2003 г.
ISBN 966-84000-0-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 3
Книга
Григорьев, М. Н.
Маркетинг: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-8297-0255-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Григорьев, М. Н.
Маркетинг: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Disciplinae"
Гардарики, 2006 г.ISBN 5-8297-0255-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 1
Книга
Blomqvist, R.
Customer relationship development: implementing fast-track, first-base customer relationship management solutions
Financial World Publishing, 2002 г.
ISBN 0-85297-682-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Blomqvist, R.
Customer relationship development: implementing fast-track, first-base customer relationship management solutions
Financial World Publishing, 2002 г.
ISBN 0-85297-682-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 2
Книга
Seth, R.
Creating customer delight: the how and why of CRM
Response Books, 2005 г.
ISBN 0-7619-3296-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Seth, R.
Creating customer delight: the how and why of CRM
Response Books, 2005 г.
ISBN 0-7619-3296-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 4
Книга
Барлоу, Д.
Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-8-7
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Барлоу, Д.
Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-8-7
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00027-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Котлер, Ф.
Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00027-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 4
Книга
Бервайз, П.
Просто лучше: завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00043-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Бервайз, П.
Просто лучше: завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00043-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 31
Книга
Мур, Дж. А.
Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-874-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Мур, Дж. А.
Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-874-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...