Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 10
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
2 из 6
Доступно
1 из 4
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания

Доступно
1 из 5
Книга
Гитомер, Дж.
Продажи: ошибки не обязательны!
ISBN 5-469-00196-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Гитомер, Дж.
Продажи: ошибки не обязательны!
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2005 г.ISBN 5-469-00196-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 5
Книга
Спэлстра, Й.
Агрессивный маркетинг: как увеличить свой доход, расправившись с затратами
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00170-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Спэлстра, Й.
Агрессивный маркетинг: как увеличить свой доход, расправившись с затратами
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00170-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 1
Книга
Kinney, D.
Master the media to attract your ideal clients: a personal marketing system for financial professionals
John Wiley & Sons, 2004 г.
ISBN 0-471-48256-0
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Kinney, D.
Master the media to attract your ideal clients: a personal marketing system for financial professionals
John Wiley & Sons, 2004 г.
ISBN 0-471-48256-0
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 2
Книга
Снегирева, В. В.
Книга мерчандайзера
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-00754-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Снегирева, В. В.
Книга мерчандайзера
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-00754-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Моисеев, А. А.
Работа с возражениями и сопротивлениями
Речь, 2005 г.
ISBN 5-926803-12-8
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Моисеев, А. А.
Работа с возражениями и сопротивлениями
Речь, 2005 г.
ISBN 5-926803-12-8
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...

Доступно
1 из 5
Книга
Азарян, Е. М.
Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов
Студцентр, 2005 г.
ISBN 966-7530-39-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Азарян, Е. М.
Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов
Студцентр, 2005 г.
ISBN 966-7530-39-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Мхитарян, С. В.
Маркетинговая информационная система
Эксмо, 2006 г.
ISBN 5-699-15048-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Мхитарян, С. В.
Маркетинговая информационная система
Эксмо, 2006 г.
ISBN 5-699-15048-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Репьев, А. П.
Маркетинговое мышление, или Клиентомания
Эксмо, 2006 г.
ISBN 5-699-10974-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Репьев, А. П.
Маркетинговое мышление, или Клиентомания
Эксмо, 2006 г.
ISBN 5-699-10974-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Пулер, Дж.
Почему мы покупаем: мотивация и стратегия продаж
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-2-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Пулер, Дж.
Почему мы покупаем: мотивация и стратегия продаж
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-2-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Лемперт, Ф.
Психология шопинга
Интернет - трейдинг, 2006 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Лемперт, Ф.
Психология шопинга
Интернет - трейдинг, 2006 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 2
Книга
Паринелло, Э.
Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Паринелло, Э.
Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2006 г.ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 3
Книга
Дункан, Дж.
Прямой маркетинг: практическое пособие
Direct marketing
Проспект, 2006 г.
ISBN 5-482-00628-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Дункан, Дж.
Прямой маркетинг: практическое пособие
Direct marketing
Проспект, 2006 г.
ISBN 5-482-00628-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 3
Книга
Фридман, Г. Д.
Нет, спасибо, я просто смотрю: как посетителя превратить в покупателя
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-5-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Фридман, Г. Д.
Нет, спасибо, я просто смотрю: как посетителя превратить в покупателя
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693001-5-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 10
Книга
Рожков, И. Я.
Бренды и имиджи: страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-98-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Рожков, И. Я.
Бренды и имиджи: страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-98-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 2
Книга
Мищенко, А. П.
Маркетинг: учеб. пособие
КноРус, 2006 г.
ISBN 5-85971-223-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Мищенко, А. П.
Маркетинг: учеб. пособие
КноРус, 2006 г.
ISBN 5-85971-223-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 5
Книга
Гитомер, Дж.
Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке
ISBN 5-469-00527-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Гитомер, Дж.
Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2005 г.ISBN 5-469-00527-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
2 из 6
Книга
Траут, Д.
Дифференцируйся или умирай!: выживание в эпоху убийственной конкуренции
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-01170-4
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Траут, Д.
Дифференцируйся или умирай!: выживание в эпоху убийственной конкуренции
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-01170-4
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...

Доступно
1 из 4
Книга
Музыкант, В. Л.
Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-9811807-7-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Музыкант, В. Л.
Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Homo faber"
Экономистъ, 2006 г.ISBN 5-9811807-7-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Экз. чит. зала
Книга
Хатри, Г. П.
Мониторинг результативности в общественном секторе
Фонд "Ин-т экономики города", 2005 г.
ISBN 5-8130-0096-8
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Покровский б-...
Хатри, Г. П.
Мониторинг результативности в общественном секторе
Фонд "Ин-т экономики города", 2005 г.
ISBN 5-8130-0096-8
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Покровский б-...

Доступно
1 из 3
Книга
Забин, Дж.
Прицельный маркетинг: новые правила привлечения и удержания клиентов
Эксмо, 2006 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Забин, Дж.
Прицельный маркетинг: новые правила привлечения и удержания клиентов
Эксмо, 2006 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...