Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Мишучкова, В.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Доступно
2 из 4
Книга
Теллис, Д. Д.
Воля и видение: как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Теллис, Д. Д.
Воля и видение: как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Доступно
1 из 3
Книга
Риддерстрале, Й.
Караоке-капитализм: менеджмент для человечества
Манн, Иванов и Фербер, 2009 г.
ISBN 978-5-916570-44-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Риддерстрале, Й.
Караоке-капитализм: менеджмент для человечества
Манн, Иванов и Фербер, 2009 г.
ISBN 978-5-916570-44-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 2
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00027-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Котлер, Ф.
Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00027-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 3
Книга
Коллинз, Д. С.
Построенные навечно: успех компаний, обладающих видением
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00049-4
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Коллинз, Д. С.
Построенные навечно: успех компаний, обладающих видением
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00049-4
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Доступно
1 из 2
Книга
Гоффи, Р.
Почему люди должны следовать за вами?: кн. о том, что значит быть истинным лидером
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN 978-5-902862-78-9
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Гоффи, Р.
Почему люди должны следовать за вами?: кн. о том, что значит быть истинным лидером
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN 978-5-902862-78-9
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Доступно
1 из 4
Книга
Кунде, Й.
Уникальность теперь... или никогда: бренд - движущая сила компании в новой экономике ценностей
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00026-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Кунде, Й.
Уникальность теперь... или никогда: бренд - движущая сила компании в новой экономике ценностей
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00026-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Экз. чит. зала
Книга
Гоффи, Р.
Что значит быть лидером
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN 978-5-91657-020-5
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy
Гоффи, Р.
Что значит быть лидером
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN 978-5-91657-020-5
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy
Доступно
1 из 3
Книга
Харфорд, Т.
Экономист под прикрытием
Бест Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-911710-21-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Харфорд, Т.
Экономист под прикрытием
Бест Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-911710-21-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Экз. чит. зала
Книга
Розенцвейг, Ф.
Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение
Best Business Books, 2008 г.
ISBN 978-5-911710-09-5
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy
Розенцвейг, Ф.
Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение
Best Business Books, 2008 г.
ISBN 978-5-911710-09-5
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy