Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
100 из 540
Доступно
72 из 78
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 5
Доступно
11 из 31
Галицкий, Е. Б.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:



Доступно
100 из 540
Книга
Липсиц, И. В.
Маркетинг: учебник для бакалавров
ГЭОТАР-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-9704211-2-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Мясницкая, уч.а...
Липсиц, И. В.
Маркетинг: учебник для бакалавров
ГЭОТАР-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-9704211-2-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Мясницкая, уч.а...

Доступно
72 из 78
Книга
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916153-7-2
Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department, Шаб...
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования: учебник для магистров
Серия: Сер. "Магистр"
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916153-7-2
Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department, Шаб...

Доступно
1 из 1
Книга
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
ISBN 978-5-9916364-0-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2016 г.ISBN 978-5-9916364-0-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
ISBN 978-5-9916-3225-6
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916-3225-6
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy

Доступно
2 из 5
Книга
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
ISBN 9785991632256
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Шаболовка 28/11...
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2022 г.ISBN 9785991632256
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Шаболовка 28/11...

Статья
Галицкая, Е. Г.
Методика "ФОМонография" и ресурсная дифференциация российского общества
б.г.
ISBN отсутствует
Галицкая, Е. Г.
Методика "ФОМонография" и ресурсная дифференциация российского общества
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
11 из 31
Книга
Галицкий, Е. Б.
Методы маркетинговых исследований
Ин-т Фонда "Общественное мнение", 2004 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Галицкий, Е. Б.
Методы маркетинговых исследований
Ин-т Фонда "Общественное мнение", 2004 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Книга (аналит. описание)
Галицкий, Е. Б.
Многомерный анализ данных в задачах построения интегральных индикаторов в социологических и марке...
б.г.
ISBN отсутствует
Галицкий, Е. Б.
Многомерный анализ данных в задачах построения интегральных индикаторов в социологических и марке...
б.г.
ISBN отсутствует