Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
1 из 1
Пинская, М. А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Доступно
1 из 1
Книга
Истории барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях, Книга для школьных администраторов и для тех, кто управляет школами на муниципальном и региональном уровнях
НИУ ВШЭ, 2019 г.
ISBN 978-5-4465-2241-5
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Истории барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях, Книга для школьных администраторов и для тех, кто управляет школами на муниципальном и региональном уровнях
НИУ ВШЭ, 2019 г.
ISBN 978-5-4465-2241-5
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Статья
Пинская, М. А.
Может ли школа влиять на уровень читательской грамотности младших школьников?
б.г.
ISBN отсутствует
Пинская, М. А.
Может ли школа влиять на уровень читательской грамотности младших школьников?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Косарецкий, С. Г.
Проблемы бедности и доступа к образованию. Оценка ситуации в России и международный опыт
б.г.
ISBN отсутствует
Косарецкий, С. Г.
Проблемы бедности и доступа к образованию. Оценка ситуации в России и международный опыт
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пинская, М. А.
Профессиональное развитие и подготовка молодых учителей в России
б.г.
ISBN отсутствует
Пинская, М. А.
Профессиональное развитие и подготовка молодых учителей в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Константиновский, Д. Л.
Профессиональное самочувствие учителей: от энтузиазма до выгорания
б.г.
ISBN отсутствует
Константиновский, Д. Л.
Профессиональное самочувствие учителей: от энтузиазма до выгорания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гошин, М. Е.
Формы участия родителей в образовании детей в школах разного типа
б.г.
ISBN отсутствует
Гошин, М. Е.
Формы участия родителей в образовании детей в школах разного типа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пинская, М. А.
Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах
б.г.
ISBN отсутствует
Пинская, М. А.
Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах
б.г.
ISBN отсутствует