Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Ребязина, В. А.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Ребязина, В. А.
Четырнадцатая международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Ребязина, В. А.
Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Рожков, А. Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Ребязина, В. А.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Гулакова, О. В.
Специфика клиентооренированности компаний на Российском рынке : результаты эмпирического иследования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Кусраева, О. А.
Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результа...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Ребязина, В. А.
Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повсед...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Гулакова, О. В.
Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и ее адаптация к условиям ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Гулакова, О. В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Кусраева, О. А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Ребязина, В. А.
Факторы внедрения электронной коммерции в России: анализ на уровне рынка и на уровне интернет-маг...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Ребязина, В. А.
Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Ребязина, В. А.
Цифровые профили пользователей сервисов совместного потребления в России: подход тематического мо...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 4 из 8
Книга

Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19
Серия: Сер. "Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ"
Изд. дом Высшей школы экономики, 2021 г.
ISBN 9785759826118
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Покровский б-...


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 4 из 7
Книга

В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний: совместный проект АФК "Система" и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785206000757
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Покровский б-...


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 8 из 10
Книга

Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Серия: Сер. "Монографии ВШЭ"
Изд. дом Высшей школы экономики, 2023 г.
ISBN 9785759825586
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Шаболовка 28/11...


Заказать Заказать

На полку На полку


Статья
Тункевичус, Э. О.
Многомерная модель формирования цифрового доверия пользователей цифровых сервисов: результаты эмп...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Тункевичус, Э. О.
Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204