Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
4 из 7
Доступно
4 из 8
Доступно
8 из 10
Ребязина, В. А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Доступно
4 из 7
Книга
В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний: совместный проект АФК "Система" и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785206000757
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Покровский б-...
В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний: совместный проект АФК "Система" и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785206000757
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Покровский б-...
Статья
Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России
б.г.
ISBN отсутствует
Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулакова, О. В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность?
б.г.
ISBN отсутствует
Гулакова, О. В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, А. Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Рожков, А. Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина, В. А.
Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России
б.г.
ISBN отсутствует
Ребязина, В. А.
Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина, В. А.
Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами
б.г.
ISBN отсутствует
Ребязина, В. А.
Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
4 из 8
Книга
Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19
Изд. дом Высшей школы экономики, 2021 г.
ISBN 9785759826118
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Покровский б-...
Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19
Изд. дом Высшей школы экономики, 2021 г.
ISBN 9785759826118
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Покровский б-...
Статья
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
8 из 10
Книга
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
ISBN 9785759825586
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Шаболовка 28/11...
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Серия: Сер. "Монографии ВШЭ"
Изд. дом Высшей школы экономики, 2023 г.ISBN 9785759825586
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Шаболовка 28/11...
Статья
Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере ...
б.г.
ISBN отсутствует
Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тункевичус, Э. О.
Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов
б.г.
ISBN отсутствует
Тункевичус, Э. О.
Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина, В. А.
Четырнадцатая международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует
Ребязина, В. А.
Четырнадцатая международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует