Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Кусраева, О. А.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Кусраева, О. А.
Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результа...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Кусраева, О. А.
Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Кусраева, О. А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Кусраева, О. А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 8 из 10
Книга

Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Серия: Сер. "Монографии ВШЭ"
Изд. дом Высшей школы экономики, 2023 г.
ISBN 9785759825586
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Шаболовка 28/11...


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204