Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Козлова, Е. Е.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Доступно
1 из 2
Книга
Шейн, С. А.
От мороженого к Интернету: франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Шейн, С. А.
От мороженого к Интернету: франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Доступно
1 из 2
Книга
Керш, С. Р.
Дорожная карта бизнес - инвестора: как повысить стоимость компании за счет эффективных инвестиций: рук. менеджера
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86446-6-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Керш, С. Р.
Дорожная карта бизнес - инвестора: как повысить стоимость компании за счет эффективных инвестиций: рук. менеджера
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86446-6-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Брассингтон, Ф.
Основы маркетинга
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-86449-9-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Брассингтон, Ф.
Основы маркетинга
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-86449-9-9
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 2
Книга
Ядин, Д.
Международный словарь маркетинговых терминов
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-86447-6-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Ядин, Д.
Международный словарь маркетинговых терминов
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-86447-6-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Макнейл, Р.
Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-005-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Макнейл, Р.
Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-005-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Шварц, П.
Оценка степени удовлетворенности потребителя: как узнать, что на самом деле думают люди
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-007-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Шварц, П.
Оценка степени удовлетворенности потребителя: как узнать, что на самом деле думают люди
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-007-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy