Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Грошев, И. В.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Грошев, И. В.
Гендерные особенности конфликтности на предприятиях и в организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Грошев, И. В.
Гендерные особенности конфликтности на предприятиях и в организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Грошев, И. В.
Маркетинг территорий
ISBN 9785446121830
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Грошев, И. В.
Маркетинг территорий
Серия: Сер. "Учебник для вузов"
Питер, 2024 г.ISBN 9785446121830
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Статья
Грошев, И. В.
Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития
б.г.
ISBN отсутствует
Грошев, И. В.
Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Грошев, И. В.
Системный бренд - менеджмент: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 978-5-238-02203-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Грошев, И. В.
Системный бренд - менеджмент: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 978-5-238-02203-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Статья
Грошев, И. В.
Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Грошев, И. В.
Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
б.г.
ISBN отсутствует