Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
1 из 56
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Родионов, А. А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Многотомник
Шарков, Ф. И.
Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов: в 2 ч.
Социальные отношения, Перспектива, 2002 г.
ISBN 5-949070-02-X
Шарков, Ф. И.
Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов: в 2 ч.
Социальные отношения, Перспектива, 2002 г.
ISBN 5-949070-02-X
Доступно
1 из 56
Книга
Шарков, Ф. И.
Ч.1. : Техника и технология сбора и обработки информации
2002 г.
ISBN 5-949070-02-X
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Шарков, Ф. И.
Ч.1. : Техника и технология сбора и обработки информации
2002 г.
ISBN 5-949070-02-X
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 4
Книга
Шарков, Ф. И.
Ч.1. : Техника и технология сбора и обработки информации
2003 г.
ISBN 5-949070-02-X
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Шарков, Ф. И.
Ч.1. : Техника и технология сбора и обработки информации
2003 г.
ISBN 5-949070-02-X
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Многотомник
Шарков, Ф. И.
Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов: в 2 ч.
Социальные отношения, Перспектива, 2003 г.
ISBN отсутствует
Шарков, Ф. И.
Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов: в 2 ч.
Социальные отношения, Перспектива, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. пособие
ISBN 5-8291-0245-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. пособие
Серия: Сер. "Gaudeamus"
Академический Проект, Трикста, 2005 г.ISBN 5-8291-0245-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-472-02651-2
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Курс лекций"
Экзамен, 2007 г.ISBN 5-472-02651-2
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Доступно
1 из 1
Автореферат
Родионов, А. А.
Совершенствование рынка розничных электронных платежей: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10
Российская Академия предпринимательства, 2010 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...
Родионов, А. А.
Совершенствование рынка розничных электронных платежей: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10
Российская Академия предпринимательства, 2010 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...
Доступно
1 из 2
Книга
Не Чжэньчжао
Введение в этическую литературную критику
Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021 г.
ISBN 9785288061509
Ст. Басманная стр.4 к.В, контр. экз. : Staraya Basmannaya block B, Single...
Не Чжэньчжао
Введение в этическую литературную критику
Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021 г.
ISBN 9785288061509
Ст. Басманная стр.4 к.В, контр. экз. : Staraya Basmannaya block B, Single...