Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Лыгина, Н. И.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Лыгина, Н. И.
Сравнительная оценка методики определения стоимости финансовых ресурсов предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Лыгина, Н. И.
Роль конкурентной стратегии предприятия в реализации конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 2 из 3
Книга
Лебедева, О. А.
Маркетинговые исследования рынка: учебник для сред. проф. образования
Серия: Сер. "Профессиональное образование"
ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-8199-0191-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204