Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 64
Доступно
1 из 40
Доступно
1 из 3
Патоша, О. И.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Доступно
1 из 1
Диссертация
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...
Доступно
2 из 2
Автореферат
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...
Патоша, О. И.
Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления: автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...
Книга (аналит. описание)
Патоша, О. И.
Психологический анализ мотивации поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Патоша, О. И.
Психологический анализ мотивации поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Патоша, О. И.
Исследование "нерациональных" эффектов поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Патоша, О. И.
Исследование "нерациональных" эффектов поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Истратов, В. А.
Феномен суперпотребления: структура, детерминанты, психологические корреляты
б.г.
ISBN отсутствует
Истратов, В. А.
Феномен суперпотребления: структура, детерминанты, психологические корреляты
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 64
Книга
Иванова, Н. Л.
Психология бизнеса: теория и практика : учебник для магистров
ISBN 978-5-9916297-2-0
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Иванова, Н. Л.
Психология бизнеса: теория и практика : учебник для магистров
Серия: Сер. "Магистр"
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916297-2-0
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 40
Книга
Антонова, Н. В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие для вузов
ISBN 978-5-16-011795-9
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Антонова, Н. В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-16-011795-9
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 3
Книга
Антонова, Н. В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
Изд. дом Высшей школы экономики, 2017 г.
ISBN 9785759815884
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Антонова, Н. В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
Изд. дом Высшей школы экономики, 2017 г.
ISBN 9785759815884
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...