Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
Школа издательского и медиа бизнеса
Сортировать по: заглавию
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Связанные описания:
Доступно
1 из 3
Книга
Уайт, Я. В.
Редактируем дизайном: для дизайнеров, арт - директоров и редакторов : классическое руководство: как завоевать внимание читателей
ISBN 978-5-416-00009-7
Уайт, Я. В.
Редактируем дизайном: для дизайнеров, арт - директоров и редакторов : классическое руководство: как завоевать внимание читателей
Серия: Сер. "Практический дизайн"
Школа издательского и медиа бизнеса, 2011 г.ISBN 978-5-416-00009-7
Доступно
1 из 3
Книга
Фрост, К.
Дизайн газет и журналов
Школа издательского и медиа бизнеса, 2012 г.
ISBN 978-5-416-00017-2
Фрост, К.
Дизайн газет и журналов
Школа издательского и медиа бизнеса, 2012 г.
ISBN 978-5-416-00017-2
Доступно
1 из 3
Книга
Калинин, С. Ю.
Выходные сведения и справочно-библиографический аппарат издания
Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2011 г.
ISBN 978-5-9792003-4-7
Калинин, С. Ю.
Выходные сведения и справочно-библиографический аппарат издания
Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2011 г.
ISBN 978-5-9792003-4-7
Доступно
1 из 3
Книга
Форсайт, П.
Маркетинг в книгоиздании
Школа издательского и медиа бизнеса, 2012 г.
ISBN 978-5-416-00016-5
Форсайт, П.
Маркетинг в книгоиздании
Школа издательского и медиа бизнеса, 2012 г.
ISBN 978-5-416-00016-5
Доступно
1 из 3
Книга
Основные стандарты по библиотечному делу
Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2012 г.
ISBN 978-5-9792003-9-2
Основные стандарты по библиотечному делу
Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2012 г.
ISBN 978-5-9792003-9-2
Доступно
1 из 3
Книга
Мильчин, А. Э.
Подготовка и редактирование аппарата книги: как сделать книгу удобной для читателя
Школа издательского и медиа бизнеса, Университетская книга, 2011 г.
ISBN 978-5-416-00008-0
Мильчин, А. Э.
Подготовка и редактирование аппарата книги: как сделать книгу удобной для читателя
Школа издательского и медиа бизнеса, Университетская книга, 2011 г.
ISBN 978-5-416-00008-0
Доступно
1 из 3
Книга
Барякина, Э. В.
Справочник писателя: как написать и издать успешную книгу
Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2011 г.
ISBN 978-5-9792003-2-3
Барякина, Э. В.
Справочник писателя: как написать и издать успешную книгу
Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2011 г.
ISBN 978-5-9792003-2-3
Доступно
1 из 3
Книга
Голуб, И. Б.
Занимательная стилистика: как мы говорим. А как мы пишем!..
Школа издательского и медиа бизнеса, 2011 г.
ISBN 978-5-416-00013-4
Голуб, И. Б.
Занимательная стилистика: как мы говорим. А как мы пишем!..
Школа издательского и медиа бизнеса, 2011 г.
ISBN 978-5-416-00013-4
Доступно
1 из 3
Книга
Черникова, Е. В.
Грамматика журналистского мастерства: шаги к успеху
Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2011 г.
ISBN 978-5-9792003-1-6
Черникова, Е. В.
Грамматика журналистского мастерства: шаги к успеху
Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2011 г.
ISBN 978-5-9792003-1-6
Доступно
1 из 3
Книга
Кузнецов, Б. А.
Экономика и организация издательской деятельности: книгоиздание: учеб. пособие
Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2012 г.
ISBN 978-5-9792005-2-1
Кузнецов, Б. А.
Экономика и организация издательской деятельности: книгоиздание: учеб. пособие
Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса, 2012 г.
ISBN 978-5-9792005-2-1
Доступно
1 из 3
Книга
Антонова, С. Г.
Редактирование: общий курс: учебник
ISBN 978-5-416-00024-0
Антонова, С. Г.
Редактирование: общий курс: учебник
Серия: Сер. "Artifex. Журналистика"
Школа издательского и медиа бизнеса, Университетская книга, 2013 г.ISBN 978-5-416-00024-0
Доступно
1 из 3
Книга
Черникова, Е. В.
Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие
ISBN 978-5-416-00018-9
Черникова, Е. В.
Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие
Серия: Сер. "Artifex. Журналистика"
Школа издательского и медиа бизнеса, 2012 г.ISBN 978-5-416-00018-9