Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
Центр социального прогнозирования и маркетинга
Сортировать по: заглавию
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Связанные описания:
Доступно
1 из 3
Книга
Шереги, Ф. Э.
Банки и общество: взаимодействие населения с кредитными организациями: (концептуальная программа и метод социологического исследования)
ISBN 978-5-906001-06-1
Шереги, Ф. Э.
Банки и общество: взаимодействие населения с кредитными организациями: (концептуальная программа и метод социологического исследования)
Серия: Сер. "Методическое пособие по прикладной социологии для социологических факультетов университетов"
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2013 г.ISBN 978-5-906001-06-1
Доступно
1 из 2
Книга
Ключарев, Г. А.
Востребованность и результативность внедрения инновационной продукции научного взаимодействия ву...
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2016 г.
ISBN 978-5-906001-80-1
Ключарев, Г. А.
Востребованность и результативность внедрения инновационной продукции научного взаимодействия ву...
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2016 г.
ISBN 978-5-906001-80-1
Доступно
1 из 1
Книга
Жизненный мир россиян : 25 лет спустя (конец 1980-х - середина 2010-х гг.)
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2016 г.
ISBN 978-5-906001-17-7
Жизненный мир россиян : 25 лет спустя (конец 1980-х - середина 2010-х гг.)
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2016 г.
ISBN 978-5-906001-17-7
Доступно
1 из 1
Книга
Шереги, Ф. Э.
Интеграция организаций российского сектора генерации знаний и высокотехнологичных компаний: изменения за период 2011 - 2015 годы
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2015 г.
ISBN 978-5-906001-40-5
Шереги, Ф. Э.
Интеграция организаций российского сектора генерации знаний и высокотехнологичных компаний: изменения за период 2011 - 2015 годы
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2015 г.
ISBN 978-5-906001-40-5
Доступно
1 из 1
Книга
Кремлев, Н. Т.
Историческая социология: вопросы теории общественного развития
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2016 г.
ISBN 978-5-906001-36-8
Кремлев, Н. Т.
Историческая социология: вопросы теории общественного развития
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2016 г.
ISBN 978-5-906001-36-8
Доступно
1 из 2
Книга
Иванов, А. В.
Логика социума
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012 г.
ISBN 978-5-906001-20-7
Иванов, А. В.
Логика социума
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012 г.
ISBN 978-5-906001-20-7
Многотомник
Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: ежегодник научных статей
Центр социального прогнозирования и маркетинга, б.г.
ISBN отсутствует
Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: ежегодник научных статей
Центр социального прогнозирования и маркетинга, б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Савинков, В. И.
Потребности учреждений высшего профессионального образования в объектах спортивной инфраструктуры: (концептуальная программа и метод социологического исследования)
ISBN 978-5-906001-19-1
Савинков, В. И.
Потребности учреждений высшего профессионального образования в объектах спортивной инфраструктуры: (концептуальная программа и метод социологического исследования)
Серия: Сер. "Методическое пособие по прикладной социологии для социологических факультетов университетов"
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2013 г.ISBN 978-5-906001-19-1
Доступно
1 из 7
Книга
Константиновский, Д. Л.
Реальность образования: учеб. пособие для социол. фак. ун-тов
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2013 г.
ISBN 978-5-906001-15-3
Константиновский, Д. Л.
Реальность образования: учеб. пособие для социол. фак. ун-тов
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2013 г.
ISBN 978-5-906001-15-3
Доступно
1 из 2
Книга
Смыслы сельской жизни: (опыт социологического анализа)
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2016 г.
ISBN 978-5-906001-51-1
Смыслы сельской жизни: (опыт социологического анализа)
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2016 г.
ISBN 978-5-906001-51-1
Доступно
1 из 2
Книга
Арефьев, А. Л.
Сотрудничество России и Украины в области образования
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012 г.
ISBN 978-5-9820102-8-5
Арефьев, А. Л.
Сотрудничество России и Украины в области образования
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012 г.
ISBN 978-5-9820102-8-5
Доступно
1 из 2
Книга
Рывкина, И. В.
Социальные болезни современной России: (публицист. исслед.)
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011 г.
ISBN 978-5-9820103-2-2
Рывкина, И. В.
Социальные болезни современной России: (публицист. исслед.)
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011 г.
ISBN 978-5-9820103-2-2
Доступно
1 из 2
Книга
Тощенко, Ж. Т.
Социология труда
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012 г.
ISBN 978-5-9820103-9-1
Тощенко, Ж. Т.
Социология труда
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012 г.
ISBN 978-5-9820103-9-1
Доступно
1 из 1
Книга
Шереги, Ф. Э.
Численность учащихся и персонала образовательных учреждений Российской Федерации (Прогноз до 2020...
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2013 г.
ISBN 978-5-906001-35-1
Шереги, Ф. Э.
Численность учащихся и персонала образовательных учреждений Российской Федерации (Прогноз до 2020...
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2013 г.
ISBN 978-5-906001-35-1
Доступно
1 из 3
Книга
Савинков, В. И.
Эффективность перехода субъектов Российской Федерации на цифровое телевещание (Концептуальная про...
ISBN отсутствует
Савинков, В. И.
Эффективность перехода субъектов Российской Федерации на цифровое телевещание (Концептуальная про...
Серия: Сер. "Методическое пособие по прикладной социологии для социологических факультетов университетов"
Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2013 г.ISBN отсутствует