Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Торговля
----> рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
Печать списка
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
--> Торговля
----> рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
Рубрика
- Название:
- рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Попов, Б. Е.
Современый рынок в описании внешней среды организации : его важнейшие признаки и основы типизации
б.г.
ISBN отсутствует
Попов, Б. Е.
Современый рынок в описании внешней среды организации : его важнейшие признаки и основы типизации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гарсия, М.-Ф.
Социальное конструирование совершенного рынка : голландский аукцион в Фонтен-ан-Солонь
б.г.
ISBN отсутствует
Гарсия, М.-Ф.
Социальное конструирование совершенного рынка : голландский аукцион в Фонтен-ан-Солонь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скиба, А. Н.
Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика
б.г.
ISBN отсутствует
Скиба, А. Н.
Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Ильенкова, Н. Д.
Спрос: анализ и управление: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-01958-5
Ильенкова, Н. Д.
Спрос: анализ и управление: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-01958-5
Статья
Меркулова, Ю.
Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Меркулова, Ю.
Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Меркулова, Ю. В.
Т. 1. : Методология оптимизации показателей спроса и предложения
2017 г.
ISBN 9785282034875
Меркулова, Ю. В.
Т. 1. : Методология оптимизации показателей спроса и предложения
2017 г.
ISBN 9785282034875
Доступно
1 из 2
Книга
Меркулова, Ю. В.
Т. 1. : Методология оптимизации показателей спроса и предложения
2013 г.
ISBN 978-5-282-03294-9
Меркулова, Ю. В.
Т. 1. : Методология оптимизации показателей спроса и предложения
2013 г.
ISBN 978-5-282-03294-9
Доступно
1 из 2
Книга
Меркулова, Ю. В.
Т. 2. : Моделирование оптимальных стратегий и программ
2013 г.
ISBN 978-5-282-03295-6
Меркулова, Ю. В.
Т. 2. : Моделирование оптимальных стратегий и программ
2013 г.
ISBN 978-5-282-03295-6
Доступно
1 из 1
Книга
Ефимова, С. А.
Трудные клиенты - работа с возражениями
Журн. "Управление персоналом", 2006 г.
ISBN 5-9563005-4-X
Ефимова, С. А.
Трудные клиенты - работа с возражениями
Журн. "Управление персоналом", 2006 г.
ISBN 5-9563005-4-X
Доступно
2 из 2
Автореферат
Перцев, Д. В.
Управление портфелем проектов запуска новых продуктов в компании на рынке товаров повседневного с...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Перцев, Д. В.
Управление портфелем проектов запуска новых продуктов в компании на рынке товаров повседневного с...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Перцев, Д. В.
Управление портфелем проектов запуска новых продуктов в компании на рынке товаров повседневного с...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Перцев, Д. В.
Управление портфелем проектов запуска новых продуктов в компании на рынке товаров повседневного с...: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
НИУ ВШЭ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Тян, Е. Г.
Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эфф...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Тян, Е. Г.
Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эфф...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Зуденков, И. Е.
Формирование рынка экологических услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУ сервиса, 2004 г.
ISBN отсутствует
Зуденков, И. Е.
Формирование рынка экологических услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУ сервиса, 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Никитина, И. В.
Формирование спроса на рынке электронной коммерции: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01
МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2008 г.
ISBN отсутствует
Никитина, И. В.
Формирование спроса на рынке электронной коммерции: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01
МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2008 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Заболотная, А. В.
Формирование ценовой стратегии промышленного предприятия: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во СПб. ГУ экономики и финансов, 2002 г.
ISBN отсутствует
Заболотная, А. В.
Формирование ценовой стратегии промышленного предприятия: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во СПб. ГУ экономики и финансов, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Радаев, В.
Эволюция организационных форм в российской розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует
Радаев, В.
Эволюция организационных форм в российской розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Препринты
Радаев, В. В.
Эволюция организационных форм в условиях растущего рынка (на примере российской розничной торговл...
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Радаев, В. В.
Эволюция организационных форм в условиях растущего рынка (на примере российской розничной торговл...
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Петров, П. В.
Экономика товарного обращения: учебник для вузов
ISBN 5-16-000505-6
Петров, П. В.
Экономика товарного обращения: учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN 5-16-000505-6
Статья
Дробышева, Е. А.
Эстетическое чувство образа (институциональный метод формирования мультисенсорного бренда)
б.г.
ISBN отсутствует
Дробышева, Е. А.
Эстетическое чувство образа (институциональный метод формирования мультисенсорного бренда)
б.г.
ISBN отсутствует