Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> территориальный маркетинг = place marketing
Печать списка
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
23 из 25
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 15
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> территориальный маркетинг = place marketing
Рубрика
- Название:
- территориальный маркетинг = place marketing
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Вялкин, А. Г.
Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
б.г.
ISBN отсутствует
Вялкин, А. Г.
Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хамадиева, А. И.
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Хамадиева, А. И.
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Кулибанова, В. В.
Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации
ISBN 9785446140817
Кулибанова, В. В.
Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации
Серия: Сер. "Бизнес-психология"
Питер, 2024 г.ISBN 9785446140817
Доступно
1 из 3
Книга
Родькин, П. Е.
Бренд-идентификация территорий: брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
Совпадение, 2016 г.
ISBN 978-5-903060-70-2
Родькин, П. Е.
Бренд-идентификация территорий: брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
Совпадение, 2016 г.
ISBN 978-5-903060-70-2
Доступно
23 из 25
Книга
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-55-9
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-55-9
Доступно
1 из 2
Книга
Василенко, И. А.
Имидж регионов России: инновационные технологии и стратегии ребрендинга
Междунар. отношения, 2016 г.
ISBN 978-5-7133-1551-1
Василенко, И. А.
Имидж регионов России: инновационные технологии и стратегии ребрендинга
Междунар. отношения, 2016 г.
ISBN 978-5-7133-1551-1
Доступно
2 из 3
Книга
Данченок, Л. А.
Маркетинг: учебник и практикум : учебник для бакалавров
ISBN 978-5-9916314-2-6
Данченок, Л. А.
Маркетинг: учебник и практикум : учебник для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916314-2-6
Доступно
1 из 15
Книга
Визгалов, Д. В.
Маркетинг города: практическое пособие
Фонд "Ин-т экономики города", 2008 г.
ISBN отсутствует
Визгалов, Д. В.
Маркетинг города: практическое пособие
Фонд "Ин-т экономики города", 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черная, И. П.
Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Черная, И. П.
Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00027-3
Котлер, Ф.
Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00027-3
Доступно
1 из 3
Книга
Арженовский, И. В.
Маркетинг регионов: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г.
ISBN 978-5-238-02219-2
Арженовский, И. В.
Маркетинг регионов: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г.
ISBN 978-5-238-02219-2
Доступно
1 из 1
Книга
Арженовский, И. В.
Маркетинг регионов: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-02219-2
Арженовский, И. В.
Маркетинг регионов: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-02219-2
Доступно
1 из 2
Книга
Грошев, И. В.
Маркетинг территорий
ISBN 9785446121830
Грошев, И. В.
Маркетинг территорий
Серия: Сер. "Учебник для вузов"
Питер, 2024 г.ISBN 9785446121830
Доступно
1 из 1
Автореферат
Горева, М. А.
Маркетинговая стратегия гостеприимного города: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Горева, М. А.
Маркетинговая стратегия гостеприимного города: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2011 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Иншаков, О. В.
Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года в условиях преодоления последствий кризиса: моногр.
Волгоградский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN 978-5-9669082-2-5
Иншаков, О. В.
Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года в условиях преодоления последствий кризиса: моногр.
Волгоградский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN 978-5-9669082-2-5
Доступно
1 из 1
Автореферат
Илясова, Е. В.
Маркетинговое обеспечение стратегического планирования местного развития: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Илясова, Е. В.
Маркетинговое обеспечение стратегического планирования местного развития: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Бачерикова, М. Л.
Маркетинговые технологии формирования благоприятного имиджа территории: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Дальневосточный федеральный ун-т, 2018 г.
ISBN отсутствует
Бачерикова, М. Л.
Маркетинговые технологии формирования благоприятного имиджа территории: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Дальневосточный федеральный ун-т, 2018 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Толстых, Д. В.
Маркетинговый потенциал как фактор социально-экономического развития территории: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2013 г.
ISBN отсутствует
Толстых, Д. В.
Маркетинговый потенциал как фактор социально-экономического развития территории: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дедова, М. А.
Методология организации исследований системы управления услугами в рамках культурных событий
б.г.
ISBN отсутствует
Дедова, М. А.
Методология организации исследований системы управления услугами в рамках культурных событий
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Писарева, Е. В.
Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2016 г.
ISBN отсутствует
Писарева, Е. В.
Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Логунцова, И. В.
Особенности территориального брендинга в российских условиях
КДУ, 2013 г.
ISBN 978-5-906226-63-1
Логунцова, И. В.
Особенности территориального брендинга в российских условиях
КДУ, 2013 г.
ISBN 978-5-906226-63-1
Доступно
1 из 1
Автореферат
Жердева, О. В.
Оценка маркетингового потенциала локальной территории: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
СПб. гос. ун-т экономики и финансов, 2007 г.
ISBN отсутствует
Жердева, О. В.
Оценка маркетингового потенциала локальной территории: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
СПб. гос. ун-т экономики и финансов, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутенко, Я. А.
Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны
б.г.
ISBN отсутствует
Бутенко, Я. А.
Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Попова, И. В.
Позиционирование муниципального образования на основе оценки его привлекательности (на примере г....: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Дальневосточный гос. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Попова, И. В.
Позиционирование муниципального образования на основе оценки его привлекательности (на примере г....: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Дальневосточный гос. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения : докл. на Междунар. науч. - практ. конф. "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнеские отношения",
Изд. дом Высшей школы экономики, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6
Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения : докл. на Междунар. науч. - практ. конф. "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнеские отношения",
Изд. дом Высшей школы экономики, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6
Статья
Борисова, О. М.
Разработка стратегии позиционирования города (на примере Омска)
б.г.
ISBN отсутствует
Борисова, О. М.
Разработка стратегии позиционирования города (на примере Омска)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Трошин, И. А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
б.г.
ISBN отсутствует
Трошин, И. А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Цепелев, А. Ю.
Социальное моделирование региональной идентификации: социолого - управленческий аспект: автореф. дис. ... канд. социологических наук: 22.00.08
Ин-т социологии РАН, 2014 г.
ISBN отсутствует
Цепелев, А. Ю.
Социальное моделирование региональной идентификации: социолого - управленческий аспект: автореф. дис. ... канд. социологических наук: 22.00.08
Ин-т социологии РАН, 2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко, О. Н.
Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории
б.г.
ISBN отсутствует
Герасименко, О. Н.
Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории
б.г.
ISBN отсутствует