Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Менеджмент = management
----> управленческое консультирование = management consulting [ 005.572 ]
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
3 из 6
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 9
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 7
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 6
Экз. чит. зала
--> Менеджмент = management
----> управленческое консультирование = management consulting [ 005.572 ]
Рубрика
- Название:
- управленческое консультирование = management consulting [ 005.572 ]
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Книга
Кэллоуэй, Д.
Незаменимые: как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
Эксмо, 2007 г.
ISBN 9785699102822
Кэллоуэй, Д.
Незаменимые: как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
Эксмо, 2007 г.
ISBN 9785699102822
Экз. чит. зала
Книга
Новые тенденции в управлении: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Новые тенденции в управлении: пер. с англ.
Серия: Сер. "Дайджест McKinsey"
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Каннио, С.
Общение без масок : как строить настоящие отношения: практикум
Дело и Сервис, 2018 г.
ISBN 978-5-8018-0659-4
Каннио, С.
Общение без масок : как строить настоящие отношения: практикум
Дело и Сервис, 2018 г.
ISBN 978-5-8018-0659-4
Доступно
1 из 2
Книга
Каннио, С.
Общение без масок : как строить настоящие отношения: практикум
Дело и Сервис, 2015 г.
ISBN 978-5-8018-0659-4
Каннио, С.
Общение без масок : как строить настоящие отношения: практикум
Дело и Сервис, 2015 г.
ISBN 978-5-8018-0659-4
Доступно
1 из 2
Книга
Мазурин, Д.
Одиссея российского топ-менеджера: как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785206000917
Мазурин, Д.
Одиссея российского топ-менеджера: как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785206000917
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Книга
Решетникова, К. В.
Организационная конфликтология: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-16-003512-3
Решетникова, К. В.
Организационная конфликтология: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-003512-3
Доступно
1 из 3
Книга
Гританс, Я. М.
Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономи...: (практ. пособие по управленческому и финансовому консультированию)
Волтерс Клувер, 2005 г.
ISBN 5-466-00086-8
Гританс, Я. М.
Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономи...: (практ. пособие по управленческому и финансовому консультированию)
Волтерс Клувер, 2005 г.
ISBN 5-466-00086-8
Экз. чит. зала
Книга
Цой, Л. Н.
Организационный конфликтменеджмент: 111 вопросов, 111 ответов
Книжный мир, 2007 г.
ISBN 5-8041-0287-7
Цой, Л. Н.
Организационный конфликтменеджмент: 111 вопросов, 111 ответов
Книжный мир, 2007 г.
ISBN 5-8041-0287-7
Доступно
3 из 3
Книга
Иванов, М. А.
Организация как ваш инструмент: рос. менталитет и практика бизнеса
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614004-7-6
Иванов, М. А.
Организация как ваш инструмент: рос. менталитет и практика бизнеса
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614004-7-6
Доступно
1 из 3
Книга
Иванов, М. А.
Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614033-9-4
Иванов, М. А.
Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614033-9-4
Экз. чит. зала
Книга
Иванов, М. А.
Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5-945990-58-2
Иванов, М. А.
Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5-945990-58-2
Экз. чит. зала
Книга
Захарова, Л. Н.
Основы психологического консультирования организаций: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9870458-4-8
Захарова, Л. Н.
Основы психологического консультирования организаций: учеб. пособие для вузов
Серия: Новая университетская б-ка
Логос, 2012 г.ISBN 978-5-9870458-4-8
Экз. чит. зала
Книга
Сидорчук, Р. Р.
Основы управленческого консультирования: маркетинговый подход
ISBN 978-5-9973029-9-3
Сидорчук, Р. Р.
Основы управленческого консультирования: маркетинговый подход
Серия: Сер. "Учебник для вузов"
Компания Спутник+, 2009 г.ISBN 978-5-9973029-9-3
Доступно
1 из 3
Книга
Рызов, И. Р.
Переговоры с монстрами: как договориться с сильными мира сего
Эксмо, Бомбора, 2020 г.
ISBN 9785040958436
Рызов, И. Р.
Переговоры с монстрами: как договориться с сильными мира сего
Эксмо, Бомбора, 2020 г.
ISBN 9785040958436
Экз. чит. зала
Книга
Рызов, И. Р.
Переговоры с монстрами: как договориться с сильными мира сего
Эксмо, Бомбора, 2019 г.
ISBN 9785040958436
Рызов, И. Р.
Переговоры с монстрами: как договориться с сильными мира сего
Эксмо, Бомбора, 2019 г.
ISBN 9785040958436
Доступно
2 из 3
Экз. чит. зала
Книга
Минто, Б.
Принцип пирамиды Минто: золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
ISBN 978-5-916577-80-8
Минто, Б.
Принцип пирамиды Минто: золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
Серия: Б-ка Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.ISBN 978-5-916577-80-8
Доступно
1 из 2
Книга
Минто, Б.
Принцип пирамиды Минто: золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN 978-5-902862-98-7
Минто, Б.
Принцип пирамиды Минто: золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN 978-5-902862-98-7
Экз. чит. зала
Книга
Минто, Б.
Принцип пирамиды Минто: золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
ISBN 978-5-00146-337-5
Минто, Б.
Принцип пирамиды Минто: золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
Серия: Б-ка Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2019 г.ISBN 978-5-00146-337-5
Доступно
3 из 6
Книга
Шейн, Э. Г.
Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений "клиент-консультант"
ISBN 978-5-469-00295-6
Шейн, Э. Г.
Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений "клиент-консультант"
Серия: Сер. "Консалтинг"
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-469-00295-6
Доступно
1 из 2
Книга
Тутушкина, М. К.
Психологическая помощь и консультирование в практической психологии
Дидактика Плюс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Тутушкина, М. К.
Психологическая помощь и консультирование в практической психологии
Дидактика Плюс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Книга
Островский, Э. В.
Психология управления: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558006-3-9
Островский, Э. В.
Психология управления: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Вузовский учебник"
ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2009 г.ISBN 978-5-9558006-3-9
Доступно
1 из 3
Книга
Стоун, Ф.
Путь менеджера: от новичка к профессионалу
Олимп-Бизнес, 2008 г.
ISBN 978-5-9693003-0-9
Стоун, Ф.
Путь менеджера: от новичка к профессионалу
Олимп-Бизнес, 2008 г.
ISBN 978-5-9693003-0-9
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Книга
Рай, Л.
Развитие навыков тренинга
ISBN 5-947230-54-2
Рай, Л.
Развитие навыков тренинга
Серия: Сер. "Эффективный тренинг"
Питер, 2003 г.ISBN 5-947230-54-2
Доступно
2 из 3
Книга
Бояцис, Р.
Резонансное лидерство: самосовершенствование и построение плодотворных взаимоотношений с людьми на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 5-9614045-7-9
Бояцис, Р.
Резонансное лидерство: самосовершенствование и построение плодотворных взаимоотношений с людьми на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 5-9614045-7-9
Экз. чит. зала
Книга
Керт, Н.
Ретроспектива проекта: как проектным командам оглядываться назад, чтобы двигаться вперед: пер. с англ.
Изд-во Дмитрия Лазарева, 2015 г.
ISBN 978-5-905955-06-8
Керт, Н.
Ретроспектива проекта: как проектным командам оглядываться назад, чтобы двигаться вперед: пер. с англ.
Изд-во Дмитрия Лазарева, 2015 г.
ISBN 978-5-905955-06-8
Доступно
1 из 1
Книга
Степанов, С. Ю.
Рефлексивная практика творческого развития человека и организаций
Наука, 2000 г.
ISBN 5-02-008346-1
Степанов, С. Ю.
Рефлексивная практика творческого развития человека и организаций
Наука, 2000 г.
ISBN 5-02-008346-1
Многотомник
Российский менеджмент: учебные конкретные ситуации: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-215-00342-4
Российский менеджмент: учебные конкретные ситуации: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Российский менеджмент"
ГУУ, ИНФРА-М, б.г.ISBN 5-215-00342-4
Доступно
1 из 9
Книга
Шиманский-Гайер, Г.
Руководство по консультированию промышленных предприятий в странах Восточной Европы
ГУ-ВШЭ, 1999 г.
ISBN 5-7598-0123-6
Шиманский-Гайер, Г.
Руководство по консультированию промышленных предприятий в странах Восточной Европы
ГУ-ВШЭ, 1999 г.
ISBN 5-7598-0123-6
Экз. чит. зала
Книга
Паркин, М.
Сказки для коучинга: как использовать сказки, истории и метафоры в работе с отдельными людьми и с малыми группами
ISBN 5-9812403-5-0
Паркин, М.
Сказки для коучинга: как использовать сказки, истории и метафоры в работе с отдельными людьми и с малыми группами
Серия: Сер." Сказки для менеджеров"
Добрая книга, 2005 г.ISBN 5-9812403-5-0
Доступно
2 из 3
Книга
Берчард, Б.
Совет на миллион: измени мир и заработай состояние
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916573-76-3
Берчард, Б.
Совет на миллион: измени мир и заработай состояние
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN 978-5-916573-76-3
Доступно
1 из 2
Многотомник
Кочиев, Р. Ш.
Современные методы организации управленческого консультирования
Принт Про, 2017 г.
ISBN 9785950060908
Кочиев, Р. Ш.
Современные методы организации управленческого консультирования
Принт Про, 2017 г.
ISBN 9785950060908
Доступно
1 из 3
Книга
Сухов, А. Н.
Социальная психология организации: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9770046-0-2
Сухов, А. Н.
Социальная психология организации: учеб. пособие для вузов
Серия: Б-ка студента
МПСИ, НПО "МОДЭК", 2010 г.ISBN 978-5-9770046-0-2
Экз. чит. зала
Книга
Карделл, С.
Стратегическое сотрудничество: креативный бизнес-курс
ФАИР-ПРЕСС, 2005 г.
ISBN 5-8183-0831-6
Карделл, С.
Стратегическое сотрудничество: креативный бизнес-курс
ФАИР-ПРЕСС, 2005 г.
ISBN 5-8183-0831-6
Доступно
1 из 7
Книга
Красовский, Ю. Д.
Сценарии организационного консультирования
ОАО Типография "Новости", 2000 г.
ISBN отсутствует
Красовский, Ю. Д.
Сценарии организационного консультирования
ОАО Типография "Новости", 2000 г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Книга
Кочиев, Р. Ш.
Т. 1; гл. 1: Организация системы управления в организации
2017 г.
ISBN 9785950060977
Кочиев, Р. Ш.
Т. 1; гл. 1: Организация системы управления в организации
2017 г.
ISBN 9785950060977
Экз. чит. зала
Книга
Кочиев, Р. Ш.
Т. 2; гл. 2: Организация управленческого консультирования АО "Анахарсис"
2017 г.
ISBN 9785950060960
Кочиев, Р. Ш.
Т. 2; гл. 2: Организация управленческого консультирования АО "Анахарсис"
2017 г.
ISBN 9785950060960
Экз. чит. зала
Книга
Кочиев, Р. Ш.
Т. 3; гл. 3-4: Организация управленческого консультирования индивидуальным консультантом по управлению; Управлен...
2017 г.
ISBN 9785950060946
Кочиев, Р. Ш.
Т. 3; гл. 3-4: Организация управленческого консультирования индивидуальным консультантом по управлению; Управлен...
2017 г.
ISBN 9785950060946
Доступно
1 из 2
Книга
Базарова, Г.
Теория и практика создания тренинга: конструктор для тренера
Олимп-Бизнес, 2021 г.
ISBN 9785969304604
Базарова, Г.
Теория и практика создания тренинга: конструктор для тренера
Олимп-Бизнес, 2021 г.
ISBN 9785969304604
Доступно
1 из 2
Книга
Чулыгин, О.
Тише! Говорит клиент: как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса
Альпина ПРО, 2021 г.
ISBN 9785907470132
Чулыгин, О.
Тише! Говорит клиент: как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса
Альпина ПРО, 2021 г.
ISBN 9785907470132
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 6
Экз. чит. зала
Книга
Александров, В. А.
Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование
Независимый институт гражданского общества, 2004 г.
ISBN 5-901493-06-0
Александров, В. А.
Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование
Независимый институт гражданского общества, 2004 г.
ISBN 5-901493-06-0