Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Труды сотрудников НИУ ВШЭ
----> Галицкий Е. Б.
Печать списка
Доступно
100 из 540
Доступно
73 из 78
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 5
--> Труды сотрудников НИУ ВШЭ
----> Галицкий Е. Б.
Рубрика
- Название:
- Галицкий Е. Б.
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
100 из 540
Доступно
73 из 78
Книга
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916153-7-2
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования: учебник для магистров
Серия: Сер. "Магистр"
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916153-7-2
Доступно
1 из 1
Книга
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
ISBN 978-5-9916364-0-7
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2016 г.ISBN 978-5-9916364-0-7
Доступно
1 из 1
Книга
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
ISBN 978-5-9916-3225-6
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916-3225-6
Экз. чит. зала
Книга
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
ISBN 9785991632256
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2022 г.ISBN 9785991632256
Книга (аналит. описание)
Галицкий, Е. Б.
Многомерный анализ данных в задачах построения интегральных индикаторов в социологических и марке...
б.г.
ISBN отсутствует
Галицкий, Е. Б.
Многомерный анализ данных в задачах построения интегральных индикаторов в социологических и марке...
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Пути России. Будущее как культура: прогнозы, репрезентации, сценарии: [доклады участников XVII Международного симпозиума]
ISBN 978-5-86793-873-4
Пути России. Будущее как культура: прогнозы, репрезентации, сценарии: [доклады участников XVII Международного симпозиума]
Серия: Сер. "Либерал.ru"
Новое литературное обозрение, 2011 г.ISBN 978-5-86793-873-4
Доступно
2 из 5
Книга
Ойнер, О. К.
Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения : моногр.
ISBN 978-5-16-006114-6
Ойнер, О. К.
Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения : моногр.
Серия: Сер. "Научная мысль"
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-006114-6