Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> агромаркетинг = agricultural marketing
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
--> Маркетинг = marketing
----> агромаркетинг = agricultural marketing
Рубрика
- Название:
- агромаркетинг = agricultural marketing
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Книга
Treasure, S. K.
The farmer's guide to grain marketing: maximizing profit while minimizing risk
CreateSpace Independent Publishing, 2015 г.
ISBN 9781500261894
Treasure, S. K.
The farmer's guide to grain marketing: maximizing profit while minimizing risk
CreateSpace Independent Publishing, 2015 г.
ISBN 9781500261894
Доступно
1 из 5
Книга
Цыпкин, Ю. А.
Агромаркетинг и консалтинг: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.
ISBN 5-238-00186-X
Цыпкин, Ю. А.
Агромаркетинг и консалтинг: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.
ISBN 5-238-00186-X
Доступно
1 из 5
Книга
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе : учебник для вузов
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00043-X
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе : учебник для вузов
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00043-X
Доступно
1 из 4
Книга
Алексунин, В. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов
Маркетинг, 2001 г.
ISBN отсутствует
Алексунин, В. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов
Маркетинг, 2001 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Гончаров, В. Д.
Маркетинг продовольственных товаров в России
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02539-9
Гончаров, В. Д.
Маркетинг продовольственных товаров в России
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02539-9
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Автореферат
Омаров, З. З.
Совершенствование оптовых продаж мясопродуктов (на примере рынка мясопродуктов Московского региона): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Омаров, З. З.
Совершенствование оптовых продаж мясопродуктов (на примере рынка мясопродуктов Московского региона): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фетюхина, О. Н.
Структурно-функциональный анализ микромаркетинга производственных подсистем АПК
б.г.
ISBN отсутствует
Фетюхина, О. Н.
Структурно-функциональный анализ микромаркетинга производственных подсистем АПК
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Плахотников, П. А.
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовол...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Воронежский гос. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Плахотников, П. А.
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовол...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Воронежский гос. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Коркмасов, Д. У.
Формирование и функционирование регионального рынка плодоовощной продукции (на материалах Республ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Северо-Кавказский гос. техн. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Коркмасов, Д. У.
Формирование и функционирование регионального рынка плодоовощной продукции (на материалах Республ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Северо-Кавказский гос. техн. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Книга
Петранева, Г. А.
Экономика и управление в сельском хозяйстве: учебник для среднего проф. образования
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1158-3
Петранева, Г. А.
Экономика и управление в сельском хозяйстве: учебник для среднего проф. образования
Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1158-3