Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Arnold, D. - The mirage of global markets

Arnold, D. - The mirage of global markets

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Arnold, D.
The mirage of global markets : how globalizing companies can succeed as markets localize
Издательство: Financial Times/Prentice Hall, Pearson Education, 2004 г.
ISBN 0-13-047066-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.9 A76

Arnold, D.
The mirage of global markets: how globalizing companies can succeed as markets localize / D. Arnold. – Upper Saddle River: Financial Times/Prentice Hall: Pearson Education, 2004. – 229 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-047066-X.

339.9

общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : международный бизнес
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

20429 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.9 A76



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204