Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Arnold, D. - The mirage of global markets
Arnold, D. - The mirage of global markets
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Arnold, D.
The mirage of global markets : how globalizing companies can succeed as markets localize
Издательство: Financial Times/Prentice Hall, Pearson Education, 2004 г.
ISBN 0-13-047066-X
Автор: Arnold, D.
The mirage of global markets : how globalizing companies can succeed as markets localize
Издательство: Financial Times/Prentice Hall, Pearson Education, 2004 г.
ISBN 0-13-047066-X
Книга
339.9 A76
Arnold, D.
The mirage of global markets: how globalizing companies can succeed as markets localize / D. Arnold. – Upper Saddle River: Financial Times/Prentice Hall: Pearson Education, 2004. – 229 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-047066-X.
339.9
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : международный бизнес
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
20429 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.9 A76
339.9 A76
Arnold, D.
The mirage of global markets: how globalizing companies can succeed as markets localize / D. Arnold. – Upper Saddle River: Financial Times/Prentice Hall: Pearson Education, 2004. – 229 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-047066-X.
339.9
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : международный бизнес
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
20429 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.9 A76