Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hollensen, S. - Marketing management
Hollensen, S. - Marketing management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Hollensen, S.
Marketing management : a relationship approach
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2003 г.
ISBN 0-273-64378-9
Автор: Hollensen, S.
Marketing management : a relationship approach
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2003 г.
ISBN 0-273-64378-9
Книга
339.1 H75
Hollensen, S.
Marketing management: a relationship approach / S. Hollensen. – Harlow [etc.]: Pearson Education: Prentice Hall, 2003. – 787 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-64378-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
20588 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H75
339.1 H75
Hollensen, S.
Marketing management: a relationship approach / S. Hollensen. – Harlow [etc.]: Pearson Education: Prentice Hall, 2003. – 787 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-64378-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
20588 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H75