Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sandhusen, R. L. - Marketing
Sandhusen, R. L. - Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Sandhusen, R. L.
Marketing
Серия: Barron's business review series
Издательство: Barron's Educational Series, Inc., 2000 г.
ISBN 0-7641-1277-5
Автор: Sandhusen, R. L.
Marketing
Серия: Barron's business review series
Издательство: Barron's Educational Series, Inc., 2000 г.
ISBN 0-7641-1277-5
Книга
339.1 S20
Sandhusen, R. L.
Marketing / R. L. Sandhusen. – 3rd ed. – New York: Barron's Educational Series, Inc., 2000. – 559 с. – (Barron's business review series) . – На англ. яз. - ISBN 0-7641-1277-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
20598 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S20
339.1 S20
Sandhusen, R. L.
Marketing / R. L. Sandhusen. – 3rd ed. – New York: Barron's Educational Series, Inc., 2000. – 559 с. – (Barron's business review series) . – На англ. яз. - ISBN 0-7641-1277-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
20598 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S20