Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: D'Alessandro, D.F. - Brand warfare

D'Alessandro, D.F. - Brand warfare

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: D'Alessandro, D.F.
Brand warfare : 10 rules for building the killer brand. Lessons for new and old economy players
Серия: National bestseller
Издательство: McGraw-Hill, 2001 г.
ISBN 0-07-139850-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A32

D'Alessandro, D.F.
Brand warfare: 10 rules for building the killer brand. Lessons for new and old economy players / D.F. D'Alessandro; with M. Owens. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2001. – 185 с. – (National bestseller). – На англ. яз. – ISBN 0-07-139850-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development

21440 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A32



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204