Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: D'Alessandro, D.F. - Brand warfare
D'Alessandro, D.F. - Brand warfare
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: D'Alessandro, D.F.
Brand warfare : 10 rules for building the killer brand. Lessons for new and old economy players
Серия: National bestseller
Издательство: McGraw-Hill, 2001 г.
ISBN 0-07-139850-3
Автор: D'Alessandro, D.F.
Brand warfare : 10 rules for building the killer brand. Lessons for new and old economy players
Серия: National bestseller
Издательство: McGraw-Hill, 2001 г.
ISBN 0-07-139850-3
Книга
339.1 A32
D'Alessandro, D.F.
Brand warfare: 10 rules for building the killer brand. Lessons for new and old economy players / D.F. D'Alessandro; with M. Owens. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2001. – 185 с. – (National bestseller) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-139850-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
21440 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A32
339.1 A32
D'Alessandro, D.F.
Brand warfare: 10 rules for building the killer brand. Lessons for new and old economy players / D.F. D'Alessandro; with M. Owens. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2001. – 185 с. – (National bestseller) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-139850-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
21440 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A32