Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Cappo, J. - The future of advertising

Cappo, J. - The future of advertising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Cappo, J.
The future of advertising : new media, new clients, new consumers in the post-television age
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-140315-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 C20

Cappo, J.
The future of advertising: new media, new clients, new consumers in the post-television age / J. Cappo. – Chicago [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 260 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-140315-9.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

21442 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 C20



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204