Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Dyer, D. - Rising tide
Dyer, D. - Rising tide

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Dyer, D.
Rising tide : lessons from 165 years of brand building at Procter & Gamble
Издательство: Harvard Business School Press, 2004 г.
ISBN 1-591-39147-4
Автор: Dyer, D.
Rising tide : lessons from 165 years of brand building at Procter & Gamble
Издательство: Harvard Business School Press, 2004 г.
ISBN 1-591-39147-4
Книга
339.1 D98
Dyer, D.
Rising tide: lessons from 165 years of brand building at Procter & Gamble / D. Dyer, F. Dalzell, R. Olegario. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2004. – 467 с. – На англ. яз. - ISBN 1-591-39147-4.
339.138(09)
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : история предпринимательства [ 658(09) ]
21473 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D98
339.1 D98
Dyer, D.
Rising tide: lessons from 165 years of brand building at Procter & Gamble / D. Dyer, F. Dalzell, R. Olegario. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2004. – 467 с. – На англ. яз. - ISBN 1-591-39147-4.
339.138(09)
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : история предпринимательства [ 658(09) ]
21473 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D98