Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lenskold, J. D. - Marketing ROI

Lenskold, J. D. - Marketing ROI

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Lenskold, J. D.
Marketing ROI : the path to campaign, customer, and corporate profitability
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-141363-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L54

Lenskold, J. D.
Marketing ROI: the path to campaign, customer, and corporate profitability / J. D. Lenskold. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 271 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-141363-4.

339.138
336:005

общий = Финансы : финансовый менеджмент. Управление финансами
общий = Инвестиции = Investment : эффективность инвестиций = investment efficiency
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

21450 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L54



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204