Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Moser, M. - United we brand

Moser, M. - United we brand

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Moser, M.
United we brand : how to create a cohesive brand that's seen, heard, and remembered
Издательство: Harvard Business School Press, 2003 г.
ISBN 1-578-51798-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M88

Moser, M.
United we brand: how to create a cohesive brand that's seen, heard, and remembered / M. Moser. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2003. – 165 с. – На англ. яз. – ISBN 1-578-51798-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development

21459 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M88



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204