Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hiebing, R. G. - The successful marketing plan
Hiebing, R. G. - The successful marketing plan
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Hiebing, R. G.
The successful marketing plan : a disciplined and comprehensive approach
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-139521-0
Автор: Hiebing, R. G.
The successful marketing plan : a disciplined and comprehensive approach
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-139521-0
Книга
339.1 H65
Hiebing, R. G.
The successful marketing plan: a disciplined and comprehensive approach / R. G. Hiebing, S. W. Cooper. – 3rd ed. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 544 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-139521-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
21458 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H65
339.1 H65
Hiebing, R. G.
The successful marketing plan: a disciplined and comprehensive approach / R. G. Hiebing, S. W. Cooper. – 3rd ed. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 544 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-139521-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
21458 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H65