Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hiebing, R. G. - The one-day marketing plan

Hiebing, R. G. - The one-day marketing plan

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hiebing, R. G.
The one-day marketing plan : organizing and completing a plan that works
Издательство: McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 0-07-139522-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H65

Hiebing, R. G.
The one-day marketing plan: organizing and completing a plan that works / R. G. Hiebing, S. W. Cooper. – 3rd ed. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2004. – 323 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-139522-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

21456 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H65



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204