Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: De Bonis, J. N. - Value-based marketing for bottom-line success

De Bonis, J. N. - Value-based marketing for bottom-line success

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: De Bonis, J. N.
Value-based marketing for bottom-line success : 5 steps to creating customer value
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-139656-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B76

De Bonis, J. N.
Value-based marketing for bottom-line success: 5 steps to creating customer value / J. N. De Bonis, E. Balinski, P. Allen. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 245 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-139656-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

21460 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B76



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204