Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: De Bonis, J. N. - Value-based marketing for bottom-line success
De Bonis, J. N. - Value-based marketing for bottom-line success
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: De Bonis, J. N.
Value-based marketing for bottom-line success : 5 steps to creating customer value
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-139656-X
Автор: De Bonis, J. N.
Value-based marketing for bottom-line success : 5 steps to creating customer value
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-139656-X
Книга
339.1 B76
De Bonis, J. N.
Value-based marketing for bottom-line success: 5 steps to creating customer value / J. N. De Bonis, E. Balinski, P. Allen. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 245 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-139656-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
21460 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B76
339.1 B76
De Bonis, J. N.
Value-based marketing for bottom-line success: 5 steps to creating customer value / J. N. De Bonis, E. Balinski, P. Allen. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 245 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-139656-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
21460 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B76