Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Wells, W. - Advertising
Wells, W. - Advertising
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Wells, W.
Advertising : principles and practice
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2003 г.
ISBN 0-13-120206-5
Автор: Wells, W.
Advertising : principles and practice
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2003 г.
ISBN 0-13-120206-5
Книга
65 W50
Wells, W.
Advertising: principles and practice / W. Wells, J. Burnett, S. Moriarty. – 6th ed. – Upper Saddle River: Pearson Education: Prentice Hall, 2003. – 599 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-120206-5.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
21556 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 W50
65 W50
Wells, W.
Advertising: principles and practice / W. Wells, J. Burnett, S. Moriarty. – 6th ed. – Upper Saddle River: Pearson Education: Prentice Hall, 2003. – 599 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-120206-5.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
21556 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 W50