Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Doyle, C. - Collins dictionary of marketing

Doyle, C. - Collins dictionary of marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Doyle, C.
Collins dictionary of marketing
Издательство: Collins, 2005 г.
ISBN 0-00-720584-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D79

Doyle, C.
Collins dictionary of marketing / C. Doyle. – Glasgow: Collins, 2005. – 365 с. – На англ. яз. – ISBN 0-00-720584-8.

339.138(03)

общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books

21621 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D79
29887 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 D79



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204