Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Doyle, C. - Collins dictionary of marketing
Doyle, C. - Collins dictionary of marketing
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Doyle, C.
Collins dictionary of marketing
Издательство: Collins, 2005 г.
ISBN 0-00-720584-8
Автор: Doyle, C.
Collins dictionary of marketing
Издательство: Collins, 2005 г.
ISBN 0-00-720584-8
Книга
339.1 D79
Doyle, C.
Collins dictionary of marketing / C. Doyle. – Glasgow: Collins, 2005. – 365 с. – На англ. яз. - ISBN 0-00-720584-8.
339.138(03)
общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books
21621 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D79
29887 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 D79
339.1 D79
Doyle, C.
Collins dictionary of marketing / C. Doyle. – Glasgow: Collins, 2005. – 365 с. – На англ. яз. - ISBN 0-00-720584-8.
339.138(03)
общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books
21621 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D79
29887 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 D79