Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ford, K. - Brands laid bare
Ford, K. - Brands laid bare
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ford, K.
Brands laid bare : using market research for evidence-based brand management
Издательство: John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-470-01283-8
Автор: Ford, K.
Brands laid bare : using market research for evidence-based brand management
Издательство: John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-470-01283-8
Книга
339.1 F75
Ford, K.
Brands laid bare: using market research for evidence-based brand management / K. Ford. – Chichester: John Wiley & Sons, 2005. – 158 с. – На англ. яз. - ISBN 0-470-01283-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
21831 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F75
339.1 F75
Ford, K.
Brands laid bare: using market research for evidence-based brand management / K. Ford. – Chichester: John Wiley & Sons, 2005. – 158 с. – На англ. яз. - ISBN 0-470-01283-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
21831 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F75