Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Surmanek, J. - Media planning

Surmanek, J. - Media planning

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Surmanek, J.
Media planning : a practical guide
Издательство: NTC Business Books, 1996 г.
ISBN 0-84423-512-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 S94

Surmanek, J.
Media planning: a practical guide / J. Surmanek. – 3rd ed. – Lincolnwood: NTC Business Books, 1996. – 209 с. – На англ. яз. – ISBN 0-84423-512-1.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

21890 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S94



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204