Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Dwyer, F. R. - Business Marketing

Dwyer, F. R. - Business Marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Dwyer, F. R.
Business Marketing : Connecting Strategy, Relationships, and Learning
Серия: The Irwin/McGraw-Hill series in marketing
Издательство: Irwin/McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 0-07-116200-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D97

Dwyer, F. R.
Business Marketing: Connecting Strategy, Relationships, and Learning / F. R. Dwyer, J. F. Tanner. – Boston; Toronto; London: Irwin/McGraw-Hill, 1999. – 670 с. – (The Irwin/McGraw-Hill series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-07-116200-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

7845 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D97



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204