Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Dwyer, F. R. - Business Marketing
Dwyer, F. R. - Business Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Dwyer, F. R.
Business Marketing : Connecting Strategy, Relationships, and Learning
Серия: The Irwin/McGraw-Hill series in marketing
Издательство: Irwin/McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 0-07-116200-3
Автор: Dwyer, F. R.
Business Marketing : Connecting Strategy, Relationships, and Learning
Серия: The Irwin/McGraw-Hill series in marketing
Издательство: Irwin/McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 0-07-116200-3
Книга
339.1 D97
Dwyer, F. R.
Business Marketing: Connecting Strategy, Relationships, and Learning / F. R. Dwyer, J. F. Tanner. – Boston; Toronto; London: Irwin/McGraw-Hill, 1999. – 670 с. – (The Irwin/McGraw-Hill series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-116200-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
7845 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D97
339.1 D97
Dwyer, F. R.
Business Marketing: Connecting Strategy, Relationships, and Learning / F. R. Dwyer, J. F. Tanner. – Boston; Toronto; London: Irwin/McGraw-Hill, 1999. – 670 с. – (The Irwin/McGraw-Hill series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-116200-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
7845 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D97