Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Березкина, Т. Е. - Основы маркетинга

Березкина, Т. Е. - Основы маркетинга

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Березкина, Т. Е.
Основы маркетинга : практикум: учеб. пособие для вузов
Издательство: Высш. шк., 2006 г.
ISBN 5-06-004488-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б484

Березкина, Т. Е.
Основы маркетинга: практикум: учеб. пособие для вузов / Т. Е. Березкина, О. А. Березкина. – М.: Высш. шк., 2006. – 191 с. – ISBN 5-06-004488-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

97615 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б484
97616 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б484



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204