Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sull, D. N. - Why good companies go bad and how great managers remake them

Sull, D. N. - Why good companies go bad and how great managers remake them

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Sull, D. N.
Why good companies go bad and how great managers remake them
Издательство: Harvard Business School Press, 2005 г.
ISBN 1-591-39716-2

На полку На полку


Книга
005.4 S91

Sull, D. N.
Why good companies go bad and how great managers remake them / D. N. Sull. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2005. – 211 с. – На англ. яз. – ISBN 1-591-39716-2.

005.412

общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]

22333 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.4 S91



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204