Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: O'Shaughnessy, J. - Persuasion in advertising

O'Shaughnessy, J. - Persuasion in advertising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: O'Shaughnessy, J.
Persuasion in advertising
Издательство: Routledge, 2004 г.
ISBN 0-415-32224-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 S53

O'Shaughnessy, J.
Persuasion in advertising / J. O'Shaughnessy, N. J. O'Shaughnessy. – New York; London: Routledge, 2004. – 220 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-32224-3.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы

22297 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S53



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204