Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Токтарова, Т. И. - Маркетинговая информационная система в предпринимательском университете

Токтарова, Т. И. - Маркетинговая информационная система в предпринимательском университете

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Токтарова, Т. И.
Маркетинговая информационная система в предпринимательском университете
Издательство: РИЦ ХГАЭП, 2006 г.
ISBN 5-7823-0265-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
37 Т518

Токтарова, Т. И.
Маркетинговая информационная система в предпринимательском университете / Т. И. Токтарова, С. В. Шиловский; Под науч. ред. Ю. В. Рожкова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2006. – 215 с. – ISBN 5-7823-0265-8.

378:339.138

общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

100985 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 37 Т518



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204