Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Линейцева, А. С. - Сегментирование потребителей на основе соционических признаков
Линейцева, А. С. - Сегментирование потребителей на основе соционических признаков
Книга (аналит. описание)
Автор: Линейцева, А. С.
Модернизация экономики и выращивание институтов: Сегментирование потребителей на основе соционических признаков
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Линейцева, А. С.
Модернизация экономики и выращивание институтов: Сегментирование потребителей на основе соционических признаков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Линейцева, А. С.
Сегментирование потребителей на основе соционических признаков / А. С. Линейцева, И. О. Христофоров // Модернизация экономики и выращивание институтов: сб. студенческих работ в рамках 6-й Междунар. науч. конф. "Модернизация экономики и выращивание институтов", 5 - 7 апреля 2005 г., Москва / Отв. ред. Е. Г. Ясин. – М.: ГУ-ВШЭ, 2005. – С. 78-92.
общий = Психология : психология личности. Типы личностей [159.923]
общий = Социология : социальная структура общества, общество как социальная система
общий = Социология : социальная психология
Линейцева, А. С.
Сегментирование потребителей на основе соционических признаков / А. С. Линейцева, И. О. Христофоров // Модернизация экономики и выращивание институтов: сб. студенческих работ в рамках 6-й Междунар. науч. конф. "Модернизация экономики и выращивание институтов", 5 - 7 апреля 2005 г., Москва / Отв. ред. Е. Г. Ясин. – М.: ГУ-ВШЭ, 2005. – С. 78-92.
общий = Психология : психология личности. Типы личностей [159.923]
общий = Социология : социальная структура общества, общество как социальная система
общий = Социология : социальная психология