Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кин, Б. П. - Креативные аспекты создания рекламных программ

Кин, Б. П. - Креативные аспекты создания рекламных программ

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Кин, Б. П.
Креативные аспекты создания рекламных программ
Серия: Сер. "Избранные лекции Университета"
Издательство: СПбГУП, 2006 г.
ISBN 5-7621-0366-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 К41

Кин, Б. П.
Креативные аспекты создания рекламных программ / Б. П. Кин. – СПб.: СПбГУП, 2006. – 21 с. – (Сер. "Избранные лекции Университета"). – ISBN 5-7621-0366-8.

659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

103117 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 65 К41
103118 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 К41



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204