Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полозов, М. В. - Разработка моделей и методик проведения маркетинговых исследований на основе методов анализа иера...
Полозов, М. В. - Разработка моделей и методик проведения маркетинговых исследований на основе методов анализа иера...

Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Полозов, М. В.
Разработка моделей и методик проведения маркетинговых исследований на основе методов анализа иера... : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.13
Издательство: Волгоградский гос. тех. ун-т, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полозов, М. В.
Разработка моделей и методик проведения маркетинговых исследований на основе методов анализа иера... : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.13
Издательство: Волгоградский гос. тех. ун-т, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. П523
Полозов, М. В.
Разработка моделей и методик проведения маркетинговых исследований на основе методов анализа иерархий и структурирования функции качества: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.13 / М. В. Полозов. – Волгоград; Ставрополь: Волгоградский гос. тех. ун-т, 2006. – 24 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П523
Автореф. П523
Полозов, М. В.
Разработка моделей и методик проведения маркетинговых исследований на основе методов анализа иерархий и структурирования функции качества: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.13 / М. В. Полозов. – Волгоград; Ставрополь: Волгоградский гос. тех. ун-т, 2006. – 24 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П523